Здравствуйте!Модификация очень хороша!Новое оружие,мобы и Транспорт!И в мести с ним добыча бензина.До конца не прошёл но очень доволен!

2022-03-13 09:00:33

Конечно мне бы хотелось привести в внимание прописанный сюжет и персонажей,у каждого своя история и мотивы,но я просто чуть ли не умирал на этих тарантиновских диалогах,но эта проблема сугубо моя и ещё у меня постоянно всё шло по одному месту.Персонажи стояли на месте,а самое главное когда я был близок к концу персонажи должны были переместиться в разные углы карты,но они просто стояли в бункере.Это меня серьёзно обломало а квест не выполнился и всё!Так что мод я до конца не прошёл и мне обидно,но всё же довольно интересная модификация.Советую но немного разочарован.

2022-03-12 21:19:16

М-да,вот что делают неквалифицированные работники и невнимательность. 

2022-03-11 15:35:59

да...Согласен я люблю слушать аудиокниги про сталкер и мне они очень нравятся,и слышать в их сторону выражение "Ширпотреб" довольно обидно.А ведь многие из них могут поднимать серьёзные темы,такие как потеря близкого или же доверие людям что обманут вас.

2022-03-11 15:17:17
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
Авторизация