> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Здравствуйте!Модификация очень хороша!Новое оружие,мобы и Транспорт!И в мести с ним добыча бензина.До конца не прошёл но очень доволен!
Конечно мне бы хотелось привести в внимание прописанный сюжет и персонажей,у каждого своя история и мотивы,но я просто чуть ли не умирал на этих тарантиновских диалогах,но эта проблема сугубо моя и ещё у меня постоянно всё шло по одному месту.Персонажи стояли на месте,а самое главное когда я был близок к концу персонажи должны были переместиться в разные углы карты,но они просто стояли в бункере.Это меня серьёзно обломало а квест не выполнился и всё!Так что мод я до конца не прошёл и мне обидно,но всё же довольно интересная модификация.Советую но немного разочарован.
М-да,вот что делают неквалифицированные работники и невнимательность.
да...Согласен я люблю слушать аудиокниги про сталкер и мне они очень нравятся,и слышать в их сторону выражение "Ширпотреб" довольно обидно.А ведь многие из них могут поднимать серьёзные темы,такие как потеря близкого или же доверие людям что обманут вас.