> dimabrick, да мне не надо пояснять за свой косяк, сколько здесь нахожусь, ничего подобного не видел. Но могу сказать, что при покупке тайника в магазине, можно добавить в описание, что он действует в течении 30-ти минут после покупки.
2025-03-06 13:51:06
Ну тут к гадалке не ходи, мод-то целиком и полностью на оригинальном движке, ещё до начала игры всё должно было стать понятно, странно было ожидать каких-то выкрутасов уровня движка OGSR.
А второстепенные задания у одного и того же NPC никогда не повторятся, если его хотя бы один раз выполнить или провалить. Но если оставлять их нетронутыми, то да, через некоторое время они по кругу становятся доступными у NPC.
Правок чего?
Отвечу для тех, у кого возникнет такой же вопрос.
После прохождения бойни с мутантами на Кордоне свои вещи можно будет найти в синем сундуке в бункере Сидоровича.
Идёт. Только на Steam-версии нельзя заменять XR_3DA.exe - с родным и так всё по маслу пойдёт.
Лис, смотри, твоё описание вообще никак не состыковывается со здешним описанием мода. Тут либо ты, мягко говоря, бочку катишь, либо описание мода врёт. Давай ты конкретно ткнёшь в место, где тебя обманули, где автор выставлял себя "крутым", где вся эта претенциозность, о которой идёт речь. Ну или иначе ты получается балабол.
Хорошо, дружище, как скажешь, мод ни о чём, считай оригинал, поверим тебе на слово)
Может админов тогда попросим описание поправить? А то злой автор, получается, всех обманул, непорядок...
Вы сами-то хоть в этот мод играли? По вашему описанию и близко не он.
Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять".
Такая проблема может касаться только этой "минигры", являющейся сугубо побочной, так что об "оптимизации" всего мода говорить не приходится.
Если вам принципы и ваше достоинство не позволяют в игре убить нейтрального/дружественного торговца, то это не делает достижение ущербным. Возраст-то здесь мой зачем приплетаете, уже смешно становится)
Знаете, мы могли бы прийти к взаимопониманию, если бы не ваша манера огрызаться. Назвав меня ущербным вы заявляете свою ущербность. Это мой последний ответ вам. Зря только на вас время тратил...
1) Не отрицаю наличия проблем с точностью оружия в моде, их обязательно исправлю в следующей версии. Однако они целиком и полностью вытекают из настроек, связанных с износом оружия. В остальном по крайней мере отличий от оригинала нет. Так что не обманывайте себя: с 20 метров вы стреляли либо с поношенного оружия, либо так же не смогли бы попасть по цели и в оригинале. Хотите доказать обратное - тыкните на место в конфиге оружия, которое отвечает за точность и отличается от оригинала - буду очень признателен.
2) Высота прыжка ровно такая же, что и в оригинале. До того тайника на крыше АТП можно добраться обычным прыжком - делал это лично и видел, как делают другие. Тайник на то и тайник, что его либо тяжело найти, либо тяжело достать. А ремнаборы находятся не только в таких тайниках, но и в обычных коробках, которые всегда под носом: ломай - не хочу.
3) Вообще не ясно, почему данные условности сюжета должны обеспечивать высокую денежную награду за любой предмет - деньги-то откуда, святой дух материализует? Вы не учли то, что при выполнении таких заданий помимо денежного вознаграждения улучшаются отоношения с торговцем. Таким образом, выполнив несколько второстепенных заданий торговца, можно получить скидку на товары и расширенный ассортимент - это, пожалуй, главная мотивация выполнять эти задания. Надеялся, что игрок или интуитивно или опытным путём поймёт это, но видимо был наивен.
4) "Убийство мутантов должно быть доходным" - это с чего вдруг? Как эта доходность соотносится с тем, что мутантов много, а все НПС всё никак не хотят их трогать? Почему сами НПС мутантов не перестреляли? Потому что мутантов много? Почему один ГГ в состоянии их убить, а скооперировавшиеся сталкеры - нет? Если вам по ходу прохождения денег было мало - так и говорите, нечего свою "логику" приплетать. Круговорот хабара в природе, тоже мне...
5) В игре можно убить трёх торговцев: Борис (Янтарь), Воронин (Долг), Скряга (Свобода). Зачем убивать торговца? Может быть потому что у него много денег и снаряжения, а всё это можно легко присвоить себе?! За всё прохождение ты не поддался на такое искушение - получаешь достижение. У вас вроде тоже своя голова на плечах есть, почему же мне приходится разжёвывать вам элементарные вещи.
6) Убить пси-химеру с ножа можно и без алкоголя. От пси-излучения экран не кружится - вы завираетесь. Очевидно, вы либо не пробовали убить её с ножа, либо делали это максимально неумелым образом. Сужу не по себе, а по другим игрокам, прохождение которых смотрел.
7) В том то и дело, что "облили грязью". Почувствуйте разницу: "Мне не понравилась экономика в моде" и "Экономика в моде ущербная". Не сочтите мой комментарий за гон, претензию или попытку отрицать существующие в модификации проблемы, считайте его отзывом на отзыв и попыткой прояснить неясное.
Привет! Спасибо за длинный комментарий.
Жаль, что ты настолько опускаешь геймплей - как раз его особенно старался сделать хорошо. Судя по отзывам, по всей видимости, вынужен признать, что переборщил со сложностью. С другой стороны, на Мастере мои товарищи, видевшие мод впервые, спокойно проходили его, не жалуясь на избыточную сложность (пожалуй, за исключением ЧАЭС).
Не стоит делать громких поверхностных заявлений о провальном геймплее и ущербной экономике, потому что во многих отношениях это определённо дело вкуса. Я понимаю, что вы просто высказываете своё мнение, но в такой форме оно представляется как попытка выдать личное впечатление за нечто внутренне присущее моду и, более того, не даёт мне как разработчику никакой информации, что и как можно подправить. Одному геймплей просто понравился, другому просто нет - как мне это соотносить? Неужели для вас "провал по всем статьям" в геймплее это всего лишь низкая точность оружия, маленькое вознаграждение за некотроые задания и переусложнённый ЧАЭС? Не пытаюсь убедить, что геймплей хорош - хочу лишь понять, чем он именно не понравился.
Слабый урон оружия - чушь? Это правда. Проблема в точности? Очень сомнительно. По сравнению с оригиналом есть только одно изменение, касающееся непосредственно точности: увеличена дисперсия при износе на 3%. Это довольно мало, так что с этой точки зрения если в моде проблемы с точностью, то они есть и в оригинале. С другой стороны, оружие изнашивается быстрее, так что любые недовольства точностью скорее всего сводятся к быстрому износу. Но ведь функция ремонта присутствует. А на отдалённых локациях (типа Радара, Припяти, ЧАЭС) можно и вовсе бесплатно в коробках найти ремнабор.
Смотрел много прохождений. Всегда, когда начинали жаловаться на "низкий урон оружия" было очевидно, что игрок попадает в цель, но урона будто действительно мало. На самом деле, всё из-за повышенной устойчивости мутантов и всего-то.
"За всю игру я не встретил ни одного торговца Зоны. Это кто вообще такие?"
Я уж и не знаю, неужели мне действительно нужно отдельно специфицировать, что торговцы Зоны - это Сидорович, Бармен, Барыга и т.д.? А вы что ожидали? Странствующего по Зоне торговца со спецпредложениями?
Сидорович - торговец? Да. Сидоворич в Зоне? Да. Какие ещё вопросы?
Убить пси-химеру с ножа, как ни странно, может быть даже проще, чем любыми другими средствами. У некоторых получалось только так. На самом деле, в этом нет ничего сложного.
Без понятия, проверь сам опытным путём. Движковые дополнения, возможно, не захотят работать со старыми сохранениями.
Есть правки от Босса - там как раз понижена устойчивость мутантов. Поищи сам, здесь комментарии с ссылками, похоже, удаляют.
По поводу точности, могу только посоветовать поддерживать высокое состояние у оружия и не использовать глушитель.
Инструкция есть в файле readme.txt
Всё ограничивается переносом папки gamedata в папку с установленным сталером ТЧ 1.0006.
Ты уверен, что у тебя стоит сталкер версии 1.0006 (нужна строго она)? Подобная проблема встречается, если поставить мод на версию 1.0004
Этих прохождений... С ума сойдёшь все смотреть. Неужели тезисно нельзя вынести основные критические моменты, которые категорически не понравились. Ладно, не утруждайтесь.
Очень жаль. Гранатами/подстволами убить вполне реально. Можно даже убить исключительно с ножа. Сверх того можно накинуть пси-устойчивости водкой, растянув время битвы.
Оценка посодержательнее была бы очень кстати
Пробовал полностью проходить в том числе на стим-версии - никаких проблем не было. Не знаю, с чем это ещё может быть связано.
На стим-версии работает. А есть лог вылета?