Ну тут к гадалке не ходи, мод-то целиком и полностью на оригинальном движке, ещё до начала игры всё должно было стать понятно, странно было ожидать каких-то выкрутасов уровня движка OGSR.
А второстепенные задания у одного и того же NPC никогда не повторятся, если его хотя бы один раз выполнить или провалить. Но если оставлять их нетронутыми, то да, через некоторое время они по кругу становятся доступными у NPC.

2022-09-02 19:51:29

Правок чего?

2022-09-01 12:48:13

Отвечу для тех, у кого возникнет такой же вопрос.
После прохождения бойни с мутантами на Кордоне свои вещи можно будет найти в синем сундуке в бункере Сидоровича.

2022-08-29 13:15:37

Идёт. Только на Steam-версии нельзя заменять XR_3DA.exe - с родным и так всё по маслу пойдёт.

2022-08-29 13:10:35

Лис, смотри, твоё описание вообще никак не состыковывается со здешним описанием мода. Тут либо ты, мягко говоря, бочку катишь, либо описание мода врёт. Давай ты конкретно ткнёшь в место, где тебя обманули, где автор выставлял себя "крутым", где вся эта претенциозность, о которой идёт речь. Ну или иначе ты получается балабол.

2022-05-21 16:25:17

Хорошо, дружище, как скажешь, мод ни о чём, считай оригинал, поверим тебе на слово)
Может админов тогда попросим описание поправить? А то злой автор, получается, всех обманул, непорядок...

2022-05-17 19:17:59

Вы сами-то хоть в этот мод играли? По вашему описанию и близко не он.

2022-05-14 18:27:09

Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять".
Такая проблема может касаться только этой "минигры", являющейся сугубо побочной, так что об "оптимизации" всего мода говорить не приходится.

2022-04-17 13:05:49

Если вам принципы и ваше достоинство не позволяют в игре убить нейтрального/дружественного торговца, то это не делает достижение ущербным. Возраст-то здесь мой зачем приплетаете, уже смешно становится)
Знаете, мы могли бы прийти к взаимопониманию, если бы не ваша манера огрызаться. Назвав меня ущербным вы заявляете свою ущербность. Это мой последний ответ вам. Зря только на вас время тратил...

2022-01-22 23:28:45

1) Не отрицаю наличия проблем с точностью оружия в моде, их обязательно исправлю в следующей версии. Однако они целиком и полностью вытекают из настроек, связанных с износом оружия. В остальном по крайней мере отличий от оригинала нет. Так что не обманывайте себя: с 20 метров вы стреляли либо с поношенного оружия, либо так же не смогли бы попасть по цели и в оригинале. Хотите доказать обратное - тыкните на место в конфиге оружия, которое отвечает за точность и отличается от оригинала - буду очень признателен.

2) Высота прыжка ровно такая же, что и в оригинале. До того тайника на крыше АТП можно добраться обычным прыжком - делал это лично и видел, как делают другие. Тайник на то и тайник, что его либо тяжело найти, либо тяжело достать. А ремнаборы находятся не только в таких тайниках, но и в обычных коробках, которые всегда под носом: ломай - не хочу.

3) Вообще не ясно, почему данные условности сюжета должны обеспечивать высокую денежную награду за любой предмет - деньги-то откуда, святой дух материализует? Вы не учли то, что при выполнении таких заданий помимо денежного вознаграждения улучшаются отоношения с торговцем. Таким образом, выполнив несколько второстепенных заданий торговца, можно получить скидку на товары и расширенный ассортимент - это, пожалуй, главная мотивация выполнять эти задания. Надеялся, что игрок или интуитивно или опытным путём поймёт это, но видимо был наивен.

4) "Убийство мутантов должно быть доходным" - это с чего вдруг? Как эта доходность соотносится с тем, что мутантов много, а все НПС всё никак не хотят их трогать? Почему сами НПС мутантов не перестреляли? Потому что мутантов много? Почему один ГГ в состоянии их убить, а скооперировавшиеся сталкеры - нет? Если вам по ходу прохождения денег было мало - так и говорите, нечего свою "логику" приплетать. Круговорот хабара в природе, тоже мне...

5) В игре можно убить трёх торговцев: Борис (Янтарь), Воронин (Долг), Скряга (Свобода). Зачем убивать торговца? Может быть потому что у него много денег и снаряжения, а всё это можно легко присвоить себе?! За всё прохождение ты не поддался на такое искушение - получаешь достижение. У вас вроде тоже своя голова на плечах есть, почему же мне приходится разжёвывать вам элементарные вещи.

6) Убить пси-химеру с ножа можно и без алкоголя. От пси-излучения экран не кружится - вы завираетесь. Очевидно, вы либо не пробовали убить её с ножа, либо делали это максимально неумелым образом. Сужу не по себе, а по другим игрокам, прохождение которых смотрел.

7) В том то и дело, что "облили грязью". Почувствуйте разницу: "Мне не понравилась экономика в моде" и "Экономика в моде ущербная". Не сочтите мой комментарий за гон, претензию или попытку отрицать существующие в модификации проблемы, считайте его отзывом на отзыв и попыткой прояснить неясное.

2022-01-22 02:04:13

Привет! Спасибо за длинный комментарий.

Жаль, что ты настолько опускаешь геймплей - как раз его особенно старался сделать хорошо. Судя по отзывам, по всей видимости, вынужен признать, что переборщил со сложностью. С другой стороны, на Мастере мои товарищи, видевшие мод впервые, спокойно проходили его, не жалуясь на избыточную сложность (пожалуй, за исключением ЧАЭС).
Не стоит делать громких поверхностных заявлений о провальном геймплее и ущербной экономике, потому что во многих отношениях это определённо дело вкуса. Я понимаю, что вы просто высказываете своё мнение, но в такой форме оно представляется как попытка выдать личное впечатление за нечто внутренне присущее моду и, более того, не даёт мне как разработчику никакой информации, что и как можно подправить. Одному геймплей просто понравился, другому просто нет - как мне это соотносить? Неужели для вас "провал по всем статьям" в геймплее это всего лишь низкая точность оружия, маленькое вознаграждение за некотроые задания и переусложнённый ЧАЭС? Не пытаюсь убедить, что геймплей хорош - хочу лишь понять, чем он именно не понравился.

Слабый урон оружия - чушь? Это правда. Проблема в точности? Очень сомнительно. По сравнению с оригиналом есть только одно изменение, касающееся непосредственно точности: увеличена дисперсия при износе на 3%. Это довольно мало, так что с этой точки зрения если в моде проблемы с точностью, то они есть и в оригинале. С другой стороны, оружие изнашивается быстрее, так что любые недовольства точностью скорее всего сводятся к быстрому износу. Но ведь функция ремонта присутствует. А на отдалённых локациях (типа Радара, Припяти, ЧАЭС) можно и вовсе бесплатно в коробках найти ремнабор.
Смотрел много прохождений. Всегда, когда начинали жаловаться на "низкий урон оружия" было очевидно, что игрок попадает в цель, но урона будто действительно мало. На самом деле, всё из-за повышенной устойчивости мутантов и всего-то.

"За всю игру я не встретил ни одного торговца Зоны. Это кто вообще такие?"
Я уж и не знаю, неужели мне действительно нужно отдельно специфицировать, что торговцы Зоны - это Сидорович, Бармен, Барыга и т.д.? А вы что ожидали? Странствующего по Зоне торговца со спецпредложениями?
Сидорович - торговец? Да. Сидоворич в Зоне? Да. Какие ещё вопросы?

Убить пси-химеру с ножа, как ни странно, может быть даже проще, чем любыми другими средствами. У некоторых получалось только так. На самом деле, в этом нет ничего сложного.

2022-01-13 20:08:48

Без понятия, проверь сам опытным путём. Движковые дополнения, возможно, не захотят работать со старыми сохранениями.

2022-01-11 21:11:47

Есть правки от Босса - там как раз понижена устойчивость мутантов. Поищи сам, здесь комментарии с ссылками, похоже, удаляют.
По поводу точности, могу только посоветовать поддерживать высокое состояние у оружия и не использовать глушитель.

2022-01-10 23:31:55

Инструкция есть в файле readme.txt
Всё ограничивается переносом папки gamedata в папку с установленным сталером ТЧ 1.0006.

2022-01-09 15:25:59

Ты уверен, что у тебя стоит сталкер версии 1.0006 (нужна строго она)? Подобная проблема встречается, если поставить мод на версию 1.0004

2022-01-07 22:52:27

Этих прохождений... С ума сойдёшь все смотреть. Неужели тезисно нельзя вынести основные критические моменты, которые категорически не понравились. Ладно, не утруждайтесь.

2022-01-07 16:08:16

Очень жаль. Гранатами/подстволами убить вполне реально. Можно даже убить исключительно с ножа. Сверх того можно накинуть пси-устойчивости водкой, растянув время битвы.

2022-01-07 00:27:15

Оценка посодержательнее была бы очень кстати

2022-01-07 00:25:24

Пробовал полностью проходить в том числе на стим-версии - никаких проблем не было. Не знаю, с чем это ещё может быть связано.

2022-01-05 15:13:16

На стим-версии работает. А есть лог вылета?

2022-01-05 13:57:30
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация