> Афикс, никто никогда не даст гарантий, что, проходя любую игру строго по гиду, всё произойдёт так, как в нём написано, потому что любая игра изначально - это всего-навсего программный код; комплекс циферок и текста, складываемые в то, что ты видишь на экране. И существует множество факторов, влияющих на совершаемую работу кода, таких как ошибки в нём самом, совместимость, вирусы, поврежденные сохранения и так далее. Тем самым, пусть ты хоть тютелька в тютельку идёшь по гайдам, это нормально, если что-то не получается. Но вообще, зачастую человек сам виноват в своих бедах: возможно, ты что-то упустил, где-то свернул не туда, прочитал не ту строчку или банально что-то не так понял 🤷 Если ты знаешь, что игра проблемная и такая затруднённая с прохождением, то на всякий аномальный
случай создаёшь кучу сохранений. Здесь же Зона, братан...
2025-02-12 06:47:12
Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 46524 files cached 34 archives, 10619Kb memory used.Init FileSystem 1.950826 secBuild: 456Build date: May 12 2020Forward Frontier Engine: https://discord.gg/YDWHe25EH: 5AD8D93B9B524E74E3B2B374A6952F60-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[137434410572 K], reserved[4374476 K], committed[168360 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[51960 K]* [x-ray]: economy: strings[43794 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=D:\SGM 2.2 + STCoP\bin\dir[1]=D:\SGM 2.2 + STCoP\dir[2]=D:\SGM 2.2 + STCoP\bin\dir[3]=C:\Windows\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList Generic Softwaredevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600][d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[d:\sgm 2.2 + stcop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti* GPU driver: 27.21.14.5751* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4072 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K[CResourceManager] Starting LuaJIT[CResourceManager] LuaJIT Started!THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 34, correct size = 31THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 49THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 48THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41THM chunk 2072 fixed, wrong size = 26, correct size = 33THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 33THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 27THM chunk 2072 fixed, wrong size = 25, correct size = 29THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 37THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 36THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41* distortion: used, dev(30),need(14)* color_mapping: used, dev(30),need(14)* SSample: 1920x1080compiling shader postprocesscompiling shader postprocess_dcompiling shader postprocess_cm_pre* SSample: enabled