> FarGotOF, у торрента принцип раздачи есть. Если никто не раздает, то никто скачать не может. Если вы пытаетесь скачать никому не нужный мод, который был сделан в 2010 году и опубликован на торренте, то, скорее всего ничего не получится.
Если реклама на сайте не нравится - часть ее можно выключить в настройках аккаунта
2025-07-14 11:34:38
Установи DirectX
И это с учётом того,что HDD у меня на 5400 об/мин под файлопомойку. Думаю если поставить на другой HDD на 7200 об/мин, то запуск/загрузка сейва будет ещё бысрее.
Незнаю зачем там в требованиях указали SSD, у меня на HDD стоит и спокойно, нормально работает. Запуск игры с ярлыка 7 секунд(мерял секундомером). Загрузка сейва 25 секунд. Тем более что движок игры как я уже тут в комментах писал, использует всего 1 поток ЦП и даже если ставить на SSD от фризов и подгрузок это не поможет при подходе к тому же Бару или при спавне большого количества НПС,или мутантов. Тут дело в движке самой игры.
Да им пофиг... Им люди ещё по ОП 2.1 писали что античит лишний. Я сам не понимаю нафига он там нужен? В моде, где нет никакого баланса, где тебя выносят с одной пули, а бандит в обычной куртке выдерживает несколько рожков из автомата в голову. Тем более игра то одиночная... Поглядел стримы и понял,что в плане баланса они ничего не поменяли.
Вангую будет как и с прошлой версией мода, кто хочет нормально поиграть без извращений, дождутся ,когда ломанут античит, поставят правки и будут нормально играть, а не извращяться.:D
Локации то хоть заселили пустые? А то в ОП 2.1 их куча(вроде 68), а половина из новых лок пустая была, нахрена тогда спрашивается квесты на телепорты выполнять, если локи пустые без НПС и квестов...
Да какая разница на каком железе вы ОП запускаете? Этот мод базируется на движке ТЧ, который использует максимум 1ядро/ 1 поток процессора. Хоть на i7,хоть на i3... Оптимизации под многопоток нету, У меня вообще Intel Xeon e5 2680(8 ядер /16 потоков),32 ОЗУ 4х8Гб в 4х канале + GTX 1080 . В итоге у проца при игре нагружен максимум 1 поток из 16 и то не на 100%, видюха тоже отдыхает, при этом в некоторых замесах игра всё равно подтормаживает из-за огромного спавна мутантов, потому что движок игры не вывозит в 1 поток всё обрабатывать.
Я не понимаю почему нельзя для такого громоздкого мода использовать движок Зова Припяти, там хоть какие то намёки на оптимизацию под современные многоядерные/многопоточные процессоры.