> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
игра вылетает на локации "дикая территория" после того как я убил контралёра в бункере Сахарова и поговорил с призраком он сказал поискать информацию, и так как чуть ранее бармен писал что кто-то пытался разузнать о стрелке я пошёл на дикую территорию, и там игра вылетает через секунд 30-50, подскажите что делать, игра вылетает без всяких ошибок, не пишется что XR-engine крашнулся, тупо безлоговый вылет.
спасибо
вопрос про FOV и HUD_FOV, у меня монитор 16 на 10, какие значения нужно выставить
как установить мод на игру?
вроде нету
как это исправить?
мой пк потянет?
ЦП-qore 2 quad 8300
ОЗУ-2гб
В.карта-GTS 240 (1гб)
windows 10 32 битная