В свое время очень активно играл в различные модификации на наш S.T.A.L.K.E.R. первые АМК моды, и включая даже самые бредовые (правки) по типу ТЕРМИНАТОР мод. Однажды вышла модификация НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ. И это было открытие для меня. Такого количества контента не было ни в одной модификации. Оружие, локации, новые персонажи тогда это казалось откровением и с удовольствием в это я играл. Но даже тогда у меня не умещался в голове тот абсурд с которым я сталкивался в СОЛЯНКЕ. Но вот скажите мне, зачем нужно было квестовые предметы закидывать за локации и заборы? Зачем нужно было менять баланс в такую сторону, что в одной модификации ты терминатор, а в другой мальчик для битья?
Давайте возьмем ОП 2.1 и 2.2. По сути это и есть солянка. Да, сильно улучшенная и добавляющая столько контента и времени на ее изучение , что я даже представить боюсь. Но вот скажите мне - кто делал ИИ??!! Честно говоря, хотелось бы ему за пол карты ночью так же кирпичом по голове закинуть. Ну если вы делаете реализм. То делайте его нормально. Почему вы не можете внести правки в ИИ, чтобы он элементарно не видел вас в ночи когда вы крадетесь по агропрому!? Есть модификация АНОМАЛИЯ 1.5.1 и посмотрите туда! Там есть реализация стелс механики. Вплоть до того, что кусты ваш друг. У НПС нет глаз в 360 градусов и это правильно.
Почему здесь вы такое уважаемые разработчики не смогли реализовать? А зато бредовые квесты которые никак не вяжутся с лором сталкера у Вас тут ну просто навалом. Всякое желание убивает проходить Ваш мод из-за отмороженного ИИ. К тому же, зачем столько оружия если вы не смогли его отбалансировать правильно? Ну чем отличается глок 18 и кольт 1911? Оба валят наповал. Зачем столько костюмов, если ГГ убивают с одной пули любой бандит новичок с пистолета? Зачем меченому его второе БЫДЛО Я в диалогах? Ну зачем? Кто-то скажет, ты ничего не понимаешь в искусстве играй в Ванильную версию. Хорошо. Но вот возьмите тот же OGSE 0.6.9.3 - ну во всем сбалансированная модификация. Назвать ее Васянством не получается.
К какому итогу я лично пришел: 1. Пока нет баланса ИИ и этот псевдореализм выкручен на полную катушку играть не стоит. 2. Вы можете помереть просто от любой вещи от Вас не зависящей в игре. Будь то от ящика или банально забагованного предмета. 3. Камера после попадания по вам превращается в ураган и крутится со страшной силой. Фича? 4. Костюмы бесполезны как таковые. Они лишь дают вам вес ну и некоторые параметры. Оденьте самый жирный костюм и вас так же убьют с очереди калаша. Реализм? Тупизм. В играх не спроста есть условности. Ну сделайте вы так, чтобы костюм выдерживал больше чем очередь. Это же как никак экзоскелет же. 5. Патроны - ууу. В моде где все завязано на стрельбе купить обычным способом патроны вы не сможете. Артефакты давайте. Гениально! А, и с трупов вы получите по 4 патрона - Б - баланс.. 6. Локации - А ВОТ ЗА НИХ НИЗКИЙ ПОКЛОН. СТОЛЬКО локаций в одной игре это нечто. 7. Данте в сталкере ? Вы серьезно? Зачем с других игр выдирать персонажей и включать их в модификацию? Ну у меня это вызывает только истеричный смех при виде такого персонажа.
В общем, я очень надеюсь на правки. Может они помогут начать осваивать модификацию. А пока пойду поиграю в NLC7 или в АНОМАЛИ 1.5.1
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
> Цезий, > Цезий, пааадажди, если есть Hideout Furniture то обычно вместе с ним и идеть аддон на укрытия, иначе личное убежище теряет смысел. может быть я что-то путаю
> Ключник, Единственный полноценный аддон Dead Air это "Книга мёртвых", исправлено всё что можно, продолжительный сюжет, поддержка автора в группе ВК, качать с ВК.