MONOLIT986
2
в свое время очень активно играл в различные модификации на наш Сталкер первые амк моды, и включая даже самые бредовые (правки) по типу терминатор мод. однажды вышла модификация народной солянки. и это было открытие для меня. такого количества контента не было ни в одной модификации. оружие, локации, новые персонажи тогда это казалось откровением и с удовольствием в это я играл. но даже тогда у меня не умещался в голове тот абсурд с которым я сталкивался в солянке. но вот скажите мне, зачем нужно было квестовые предметы закидывать за локации и заборы? зачем нужно было менять баланс в такую сторону, что в одной модификации ты терминатор, а в другой мальчик для битья?

давайте возьмем оп 2.1 и 2.2. по сути это и есть солянка. да, сильно улучшенная и добавляющая столько контента и времени на ее изучение , что я даже представить боюсь. но вот скажите мне - кто делал ии??!! честно говоря, хотелось бы ему за пол карты ночью так же кирпичом по голове закинуть. ну если вы делаете реализм. то делайте его нормально. почему вы не можете внести правки в ии, чтобы он элементарно не видел вас в ночи когда вы крадетесь по агропрому!? есть модификация аномалия 1.5.1 и посмотрите туда! там есть реализация стелс механики. вплоть до того, что кусты ваш друг. у нпс нет глаз в 360 градусов и это правильно.

 почему здесь вы такое уважаемые разработчики не смогли реализовать? а зато бредовые квесты которые никак не вяжутся с лором сталкера у вас тут ну просто навалом. всякое желание убивает проходить ваш мод из-за отмороженного ии. к тому же, зачем столько оружия если вы не смогли его отбалансировать правильно? ну чем отличается глок 18 и кольт 1911? оба валят наповал. зачем столько костюмов, если гг убивают с одной пули любой бандит новичок с пистолета? зачем меченому его второе быдло я в диалогах? ну зачем? кто-то скажет, ты ничего не понимаешь в искусстве играй в ванильную версию. хорошо. но вот возьмите тот же ogse 0.6.9.3 - ну во всем сбалансированная модификация. назвать ее васянством не получается.

к какому итогу я лично пришел: 1. пока нет баланса ии и этот псевдореализм выкручен на полную катушку играть не стоит. 2. вы можете помереть просто от любой вещи от вас не зависящей в игре. будь то от ящика или банально забагованного предмета. 3. камера после попадания по вам превращается в ураган и крутится со страшной силой. фича? 4. костюмы бесполезны как таковые. они лишь дают вам вес ну и некоторые параметры. оденьте самый жирный костюм и вас так же убьют с очереди калаша. реализм? тупизм. в играх не спроста есть условности. ну сделайте вы так, чтобы костюм выдерживал больше чем очередь. это же как никак экзоскелет же. 5. патроны - ууу. в моде где все завязано на стрельбе купить обычным способом патроны вы не сможете. артефакты давайте. гениально! а, и с трупов вы получите по 4 патрона - б - баланс.. 6. локации - а вот за них низкий поклон. столько локаций в одной игре это нечто. 7. данте в сталкере ? вы серьезно? зачем с других игр выдирать персонажей и включать их в модификацию? ну у меня это вызывает только истеричный смех при виде такого персонажа.

в общем, я очень надеюсь на правки. может они помогут начать осваивать модификацию. а пока пойду поиграю в nlc7 или в аномали 1.5.1
Полезно 5
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация