Дошёл до Фельдшера и ни одного вылета. Это конечно достойно.
Но мод таки неиграбелен.
1. Что-то не так с визуалкой. Толи кусто много, толи цветовая палитра и эффекты, но врага на расстоянии очень плохо видно.
Дьяк с монолитовцами с 20 раза сами всех убили на ЧАЕС 2. Я никого не видел вообще. Даже бинокль не помогал.
В оригинале ж я раздавал военсталам хедшоты с километра.
2. Уже на выходе ЧАЕС 2 начали ломаться анимации всего. Сбора трофеев с мутантов, еды и вытирания дождя. Невозможео было даже что-то съесть из инвентаря.
Свет онарика сломался ещё раньше.
3. Слишком сильный голод и кровотечение. Прям перебор перебора.
На ЧАЕС 2 налутал огненный шар и он подписан как консерва на инглиш. Ставился в слот к фонарю и крашил игру.
Артефакты на ЧАЕС 2 и на стадионе в Припяти убраны и это тоже беда.
Выброс у фельдшера убивает. Снизу тоже. Бежать в подвалы кинотеатра бесполезно. Там же наёмники.
Это нужно патчить.
Помните, каждый раз, убивая мутанта или человека в Зоне, пролива из кровь, вы проливаете её ради Бога Крови и возносите черепа на трон из черепов! Нравится вам это или нет ;)
Дошёл до Фельдшера и ни одного вылета. Это конечно достойно.
Но мод таки неиграбелен.
1. Что-то не так с визуалкой. Толи кусто много, толи цветовая палитра и эффекты, но врага на расстоянии очень плохо видно.
Дьяк с монолитовцами с 20 раза сами всех убили на ЧАЕС 2. Я никого не видел вообще. Даже бинокль не помогал.
В оригинале ж я раздавал военсталам хедшоты с километра.
2. Уже на выходе ЧАЕС 2 начали ломаться анимации всего. Сбора трофеев с мутантов, еды и вытирания дождя. Невозможео было даже что-то съесть из инвентаря.
Свет онарика сломался ещё раньше.
3. Слишком сильный голод и кровотечение. Прям перебор перебора.
На ЧАЕС 2 налутал огненный шар и он подписан как консерва на инглиш. Ставился в слот к фонарю и крашил игру.
Артефакты на ЧАЕС 2 и на стадионе в Припяти убраны и это тоже беда.
Выброс у фельдшера убивает. Снизу тоже. Бежать в подвалы кинотеатра бесполезно. Там же наёмники.
Это нужно патчить.