Вовка_Опасный
5
Знаю что поздно решил отозваться о данной работе, но прошу выслушать моё мнение по поводу работы

Вивиент сделала не самую крупную, но очень интересную модификацию, имеющую несколько концовок, но сейчас этим никого не удивишь, но это не значит что работе нечем похвастаться, вот мой список:

- Сюжет. Сразу чувствуются хорошо написанные диалоги и постановка.
- Женские персонажи. Здесь их добавили в меру, и выдали им отличные модели, которые выглядят довольно однородно с другими нпс. По опыту скажу что редко вижу работы, где с женскими персонажами всё хорошо, зачастую либо модели хромают, либо в сюжете они не нужны, здесь сохранен баланс качества во всем
- Использование локации. По сути в нашем распоряжении лишь город Припять, который не успевает наскучить за всё время прохождения. Расстановка проделана с умом, не вызывает вопросов, и позволяет раскрыть локацию по полной.
- Кат-сцены. Они здесь хороши, как постановкой, так и общим своим количеством за всю игру. Нехватки не испытываешь, приесться тоже не могут. Очень хочу похвалить озвучку, она сделана на высшем уровне, как в выборе актеров, так и в используемом оборудовании, обработке.

Как итог рекомендую пройти тем, кто любит модификации на зп, работы вивиентов или просто качественные модификации :)
Полезно 0
Вовка_Опасный
4
Что же скажу о моде. В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? Мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второстепенного персонажа.

Из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.

Но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселённая карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
Побочек очень мало я ожидал большего.
Нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... Очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? Что это еще за призрак? Почему гг все забывает?
И не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов. Я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком быстро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов.

В целом же хороший, хоть и не идеальный мод. Поэтому даю 4/5
Полезно 2
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация