Вовка_Опасный
5
Знаю что поздно решил отозваться о данной работе, но прошу выслушать моё мнение по поводу работы

Вивиент сделала не самую крупную, но очень интересную модификацию, имеющую несколько концовок, но сейчас этим никого не удивишь, но это не значит что работе нечем похвастаться, вот мой список:

- Сюжет. Сразу чувствуются хорошо написанные диалоги и постановка.
- Женские персонажи. Здесь их добавили в меру, и выдали им отличные модели, которые выглядят довольно однородно с другими нпс. По опыту скажу что редко вижу работы, где с женскими персонажами всё хорошо, зачастую либо модели хромают, либо в сюжете они не нужны, здесь сохранен баланс качества во всем
- Использование локации. По сути в нашем распоряжении лишь город Припять, который не успевает наскучить за всё время прохождения. Расстановка проделана с умом, не вызывает вопросов, и позволяет раскрыть локацию по полной.
- Кат-сцены. Они здесь хороши, как постановкой, так и общим своим количеством за всю игру. Нехватки не испытываешь, приесться тоже не могут. Очень хочу похвалить озвучку, она сделана на высшем уровне, как в выборе актеров, так и в используемом оборудовании, обработке.

Как итог рекомендую пройти тем, кто любит модификации на зп, работы вивиентов или просто качественные модификации :)
Полезно 0
Вовка_Опасный
4
Что же скажу о моде. В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? Мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второстепенного персонажа.

Из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.

Но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселённая карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
Побочек очень мало я ожидал большего.
Нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... Очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? Что это еще за призрак? Почему гг все забывает?
И не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов. Я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком быстро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов.

В целом же хороший, хоть и не идеальный мод. Поэтому даю 4/5
Полезно 2
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация