myfutureisdying
5
Проходил около 4 раз и всегда оставался довольным и рад,что вот в очередной раз прошел это чудо! Очень хорошо сделаны анимации,придраться не могу.
Система жажды отличная,гг не жрет по кд,обвесы выглядят потрясающе,звуки очень приятны и стрелять одно удовольствие,дополнительные квесты тоже не плохи.
Короче,каждому нужно попробовать этот шедевр,словами это не передать
Полезно 1
myfutureisdying
5
Проходил DOLLCHAN 7 и был доволен,и вот выходит DOLLCHAN 8
Графика - играл на макс.настройках и было комфортно и без лагов,очень красиво и приятно глазам
Оружие - его тут много,каждый найдёт для себя свой любимый ствол и будет гонять с ним до конца игры,практически у каждого НПС разное оружие,а не однотипное
Экономика - не совсем понравилось,основной доход был с монстров да и только
Сюжет - как и ожидал,он оказался шикарным и проходился в одно удовольствие,даже настроение поднималось от этого
Стабильность - были конечно вылеты после перехода на локации,но это было редко и совсем не расстраивало,каждому своё
Полезно 0
myfutureisdying
3
Никогда не играл в моды на базе Тень чернобыля,но решил всё таки сыграть и попался этот мод,узнал о нём еще давно,но не придавал вниманию,тк "отзывы о моде были не очень то и хорошие".
Всё началось для меня не так как хотелось,сразу было такое чувство что меня будут испытывать,потому что когда я открыл карту я был в шоке НАСКОЛЬКО БОЛЬШАЯ КАРТА,просто гигантское количество локаций,и я сразу понял,что беготни будет много,благо хоть транспорт есть на некоторых локациях,это меня порадовало и одновременно взбесило,потому что были такие моменты как машина просто застревала в текстуре куста и не могла ехать,её всю кувыркало и помогала только отгрузка.
Спустя пару дней прохождения я уже привык к беготне и тупым квестам "аля сходи-принеси",и да если бы это было близко,но посылают так,что одно задание может затянуться на долго только потому,что основная часть времени это - беготня да и только.
Тайники,тайники хорошие,не сказать что плохие,но пойдет.
Есть вылеты,но они фиксятся очень легко,так что я доволен.
Артефактов много и есть такие что глаза на лоб лезут от характеристик,однозначно большой +
Озвучка моментов тоже не плохая,тут хотя бы гг не молчаливый,как бывает в других больших модах
Очень хорошие награды за цз,быстрый фарм то чего нужно и продвижение из за этого становиться быстрее
Сколько мне еще предстоит играть в это...я выдержу.
Полезно 0
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация