А в чем разница от обычной Dead City? Что там нового?

2024-06-09 14:11:06

Награда уровнена по-моему

2024-04-18 22:52:43

Всё там доделано.

2024-04-18 22:51:48

2 раза прыгаешь сзади и достаёшь, на канале у Ильи(ЛоговоСталкеров) есть гайд, как её достать

2024-04-18 22:51:11

Теперь есть, но лимит кончился на скачивание, ждать придётся :D

2024-02-12 16:30:14

Нету фикса, в корзине он

2024-02-12 14:56:23

Ссылку можешь по новой дать? Которую давал, её нету, за ранее спасибо!

2022-10-10 22:48:48

Не работает этот девелопер, античит мешает походу, как отключить не знаешь?

2022-10-10 22:42:17

C:\Users\denis\ogsr-engine\ogsr-engine\xcore\xr_ini.cpp
C:\Users\denis\ogsr-engine\ogsr-engine\xcore\xrdebugnew.c
Что это значит, что за денис? У меня игра вообще на диск Д установлена

2022-08-13 19:57:09

Как убрать красные надписи в верху экрана во время игры? Я из-за них не могу мышкой вертеть!

2022-05-20 15:00:33

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInfoPortion::load_shared
[error]File          : InfoPortion.cpp
[error]Line          : 128
[error]Description   :
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!
Оно?

2022-03-08 22:13:40

При убирании этой правки, при разговоре с НПС происходит вылет, что скажете делать?

Вылет при разговоре с НПС
* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 27820Kb memory used. Init FileSystem 1.194121 sec [07.03.22 16:14:19.900] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.03.22 16:14:19.900] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.03.22 16:14:19.900] [07.03.22 16:14:20.078] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [07.03.22 16:14:20.079] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.03.22 16:14:20.079] Initializing Engine... [07.03.22 16:14:20.080] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.03.22 16:14:20.080] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.03.22 16:14:20.080] Loading config for renderer [07.03.22 16:14:20.080] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.080] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.080] Starting INPUT device... [07.03.22 16:14:20.087] Loading DLL: xrRender_R2.dll [07.03.22 16:14:20.119] Loading DLL: xrGame.dll [07.03.22 16:14:20.123] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.03.22 16:14:20.152] * [win32]: free[137434524648 K], reserved[4280612 K], committed[148148 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: crt heap[52360 K], process heap[52360 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 39729, lengths: 1076 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.03.22 16:14:20.152] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [07.03.22 16:14:20.154] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.03.22 16:14:20.154] devices OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.03.22 16:14:20.178] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.03.22 16:14:20.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [07.03.22 16:14:20.193] Starting RENDER device... [07.03.22 16:14:20.218] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [07.03.22 16:14:20.218] * GPU driver: 27.21.14.5671 [07.03.22 16:14:20.305] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.03.22 16:14:20.305] * Texture memory: 4072 M [07.03.22 16:14:20.305] * DDI-level: 9.0 [07.03.22 16:14:20.308] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:20.308] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.03.22 16:14:20.309] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:20.309] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.363] load time LTX=46 ms [07.03.22 16:14:20.371] count of .thm files=4132 [07.03.22 16:14:20.422] load time THM=58 ms [07.03.22 16:14:20.422] * NULLRT supported [07.03.22 16:14:20.422] * ...and used [07.03.22 16:14:20.422] * HWDST/PCF supported and used [07.03.22 16:14:20.422] * NV-DBT supported and used [07.03.22 16:14:20.742] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:20.742] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:20.755] Script debugger succesfully restarted. [07.03.22 16:14:22.235] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022] [07.03.22 16:14:22.303] Starting engine... [07.03.22 16:14:22.350] GMLib loaded at 46 msec [07.03.22 16:14:22.687] Game_Globals loaded at 337 msec [07.03.22 16:14:22.787] App_Start loaded at 99 msec [07.03.22 16:14:22.796] ui_core loaded at 8 msec [07.03.22 16:14:22.841] Main_Menu loaded at 45 msec [07.03.22 16:14:34.877] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:34.877] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:35.080] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:35.080] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:35.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:35.080] * GPU vertex cache: recognized, 24 [07.03.22 16:14:35.080] *** RESET [0 ms] [07.03.22 16:14:35.425] * MEMORY USAGE: 253822 K [07.03.22 16:14:37.898] Input: 1 [07.03.22 16:14:37.991] Destroying Direct3D... [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 K [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargets : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: vs : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: ps : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: dcl : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: states : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: tex_list : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: matrices : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: lst_constants: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_passes : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_elements: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_shaders : 0 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseZB 1 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseRT 1 [07.03.22 16:14:38.011] DeviceREF: 1

2022-03-07 16:20:06

Понял, спасибо!

2022-02-08 17:31:52

А можно ограничение времени вернуть?

2022-02-08 16:21:19

А можно обратно вкл. время цекличек, а оставить только предметы состояния?

2022-02-08 14:31:26

Какая строка отвечает за "сколько можно использовать ремкомплект"?

2022-02-05 20:09:09
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Всем здравствуйте. Сталкер, "Золотой шар", во время диалога с Саней вылет.
2025-10-19 13:07:18
> ЖекаКопченый, судя по комментариям под модом, далеко пройти не получиться🤪🤪🤪
2025-10-18 21:43:15
всем привет, кто нибудь проходил мод Radiophobia 3?
2025-10-18 19:05:46
> Serafim12x, 😂🤣🤣
2025-10-18 14:20:05
> Кирена, нормально все здесь.. Кирилл)
2025-10-18 08:19:45
Так так так. Что тут?
2025-10-18 01:15:44
> Wittman S.T.A.G, И еще нужно смотреть на версию спавнера и игры . Спавнер на сайте уже от 13 числа обновленный , аа оерак игры от Луса еще старый от 29 числа прошлого месяца
2025-10-17 22:48:13
Авторизация