"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
у меня нечего не сработало(
Начинаю диалог с Сидоровичем и игра стабильно вылетает. Подскажите, что делать? А то не хочется терять прогресс нескольких месяцев игры.
Можно как-нибудь редактировать характеристики транспорта? Это какой-то ужас, Нива взрывается от незначительного удара, Вездеход настолько медленный, что в гору заехать не может!
Конфиги машин не менялись, какие были в ОП, такие и здесь. Поковырять их можно, но они запакованы в недрах игры.
А есть правка на респавн Макса Любера и Пули а то они умерли
Нету. Они и у меня испарились после спасения куда-то.
А заново написать или просто creuters файл а то я замучаюсь сам с нуля пытаться это сделать
Не, это не так делается, их спавнить по ID-шнику надо, которого я не знаю, привязку к логике делать чтобы не бродили где попало, и ещё много аспектов. Проще переиграть.
я проверил с помощью живого сердца использовал на обоих игра начала баговаться и вылетать
при разговоре с сидоровичем игра вылетает как решить эту проблему?
А лог вылета можно? И какие ещё правки стоят, стоит ли 3-й патч к самому ОП-2.2?
Ошибка
Нет, это не то. В сообщении выше слово Лог не просто так жёлтым цветом подсвечено
Просто когда я начинаю разговор с Сидором , игра глючит и появляется только кто сообщение
Не кто а это
При убирании этой правки, при разговоре с НПС происходит вылет, что скажете делать?* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 27820Kb memory used. Init FileSystem 1.194121 sec [07.03.22 16:14:19.900] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.03.22 16:14:19.900] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.03.22 16:14:19.900] [07.03.22 16:14:20.078] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [07.03.22 16:14:20.079] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.03.22 16:14:20.079] Initializing Engine... [07.03.22 16:14:20.080] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.03.22 16:14:20.080] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.03.22 16:14:20.080] Loading config for renderer [07.03.22 16:14:20.080] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.080] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.080] Starting INPUT device... [07.03.22 16:14:20.087] Loading DLL: xrRender_R2.dll [07.03.22 16:14:20.119] Loading DLL: xrGame.dll [07.03.22 16:14:20.123] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.03.22 16:14:20.152] * [win32]: free[137434524648 K], reserved[4280612 K], committed[148148 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: crt heap[52360 K], process heap[52360 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 39729, lengths: 1076 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.03.22 16:14:20.152] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [07.03.22 16:14:20.154] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.03.22 16:14:20.154] devices OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.03.22 16:14:20.178] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.03.22 16:14:20.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [07.03.22 16:14:20.193] Starting RENDER device... [07.03.22 16:14:20.218] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [07.03.22 16:14:20.218] * GPU driver: 27.21.14.5671 [07.03.22 16:14:20.305] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.03.22 16:14:20.305] * Texture memory: 4072 M [07.03.22 16:14:20.305] * DDI-level: 9.0 [07.03.22 16:14:20.308] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:20.308] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.03.22 16:14:20.309] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:20.309] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.363] load time LTX=46 ms [07.03.22 16:14:20.371] count of .thm files=4132 [07.03.22 16:14:20.422] load time THM=58 ms [07.03.22 16:14:20.422] * NULLRT supported [07.03.22 16:14:20.422] * ...and used [07.03.22 16:14:20.422] * HWDST/PCF supported and used [07.03.22 16:14:20.422] * NV-DBT supported and used [07.03.22 16:14:20.742] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:20.742] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:20.755] Script debugger succesfully restarted. [07.03.22 16:14:22.235] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022] [07.03.22 16:14:22.303] Starting engine... [07.03.22 16:14:22.350] GMLib loaded at 46 msec [07.03.22 16:14:22.687] Game_Globals loaded at 337 msec [07.03.22 16:14:22.787] App_Start loaded at 99 msec [07.03.22 16:14:22.796] ui_core loaded at 8 msec [07.03.22 16:14:22.841] Main_Menu loaded at 45 msec [07.03.22 16:14:34.877] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:34.877] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:35.080] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:35.080] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:35.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:35.080] * GPU vertex cache: recognized, 24 [07.03.22 16:14:35.080] *** RESET [0 ms] [07.03.22 16:14:35.425] * MEMORY USAGE: 253822 K [07.03.22 16:14:37.898] Input: 1 [07.03.22 16:14:37.991] Destroying Direct3D... [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 K [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargets : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: vs : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: ps : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: dcl : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: states : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: tex_list : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: matrices : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: lst_constants: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_passes : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_elements: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_shaders : 0 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseZB 1 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseRT 1 [07.03.22 16:14:38.011] DeviceREF: 1
Вылет при разговоре с НПС
Нужен лог из буфера обмена
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInfoPortion::load_shared
[error]File : InfoPortion.cpp
[error]Line : 128
[error]Description :
[error]Arguments : ENGINE Crush! See log for detail!
Оно?
С этой правкой нюанс такой, что её удалять нельзя - сейвы, сделанные с ней перестанут работать.(