Напишу дополнительно для всех сомневающихся - Это очень сильный мод, титаническая работа которой можно только наслаждаться играючи ... даже если вы огромный фанат аномали - пожалуйста принеси\подайки вам на любой вкус и цвет, можете ходить облизывать всю зону и вырезать живность вживаться в роль сталкера)
Качественно сделана сложность, но на лёгком некоторые мутанты перебафаны просто в усмерть, не дай бог вам с химерой оказаться в узком пространстве... Можете Ф7 нажимать сразу))
Я закончил этот мод и теперь мне грустно, что больше поиграть не во что , что могло бы быть сделано настолько качественно, Увы во многом сталкерский моддинг - это васянство чистой воды, каждый видит его по своему, кто-то даже с крафтом и мёртвой экономикой, да да)))
Но в этом моде каждый сможет найти себе что-то по вкусу и вкусных вещей я надеюсь для вас будет больше чем негатива. Он тут есть , но он тут не настолько отталкивает, а может вы его и не найдёте в общем.
Так - поиграв неделю если не больше , могу сказать что мод очень достойный внимания - главное со сложностью для себя не жестите, поверьте - не надо вам хардкор))
Кровисос - до сих пор имба, гадкий мутант и очень сильный, даже на лёгком, но в целом убиваемый, а вот бледный кровосос - это конечно да... он умеет развлекать.
Псевдогиг - очень силён. Химера - убил с 2х обоймы калаша - терпимо.
Контросос - как и предполагалось магия пси излучения у него знает как вас раздражать)
Еще из впечатлений - я до сих пор кайфую от графона и скриню всё шо вижу, поверить что настолько круто всё выглядит еще и в Сталкере... порой трудно поверить, но придётся ))
Играю в эту версию ЛАЕЕ на новичке - знаете вполне приятный мод, вот правда не сложный. Но я думаю тут будет типичная проблема ЛАДСЕ - контролёр не дающий покоя даже на лёгком , химера которая снится в кошмарах будет , псеводогиг и конечно же КРОВОСИС)
Вчера целый день сидел за этим модом , приятно шатался туда сюда обратно, мутантов бил , квесты делал, лут немного носил, качался - в целом без наркений. Дошел до бара - сижу кайфую в целом от геймплея , всё методично , неспешно. Приятно в целом.
Графон и аудио - блин ну вот порой не верится что играю в сталкер по общей атмосфере и картинке если судить) Если на мутантов глянуть, да... там конечно остались эти некрасивые шкурки.. ну шо поделать, так бывает)
Попробуйте сами поиграть - мод прекрасный, сохранения в целом не сильно душат. Рекомендую хотя бы на лёгком попробовать, потому что на сложности выше... будете немного разочарованы и разорваны от душнейших некоторых моментов, а игра умеет преподносить сюрпрайзы)))
Сочинить более гадюшный мод - ну это надо еще постараться. Крыса меня победила, а 2 крысы вообще не оставили шансов оценка в 2 крысы из 10))
Мутанты носятся с гиперзвуковой скоростью, может уже б не утруждались с циферками - сделали чтоб они летали сразу и телепортировались к игроку ?
Цветовая гамма - коричневый фильтр ( сразу понимаешь что тебя ждёт незабываемое приключение минут на 15, больше в этот мод поиграть судя по всему нереально, ибо догадаться поставить против полностью голого героя реактивных мутантов... ай маладЦааа.. нраица.. нраица.
Оружие из пресованой пыли - ну а как ты хотел у нас тут хардКОКОКОКОКОКОр , а ты думал, во как можем.
Благо сохраняться можно где угодно, но я думаю, что это всё шайтанская дичь, давай всё таки сразу в безопасных местах, а то чё это они, игру пройти вздумали( дойти до деревни) ?))
Ожидал что будет сложно, но... это уже какие-то извращения чес. слово) ( Да-да ща вылезет какой-то 39 летний дядя шо скажет, - Щенок, вот так надо играть, и проходит по микронанометру за 4 часа игры.. соре , типа не всех такое привлекает, надо еще жизнь жить , на работу ходить, а не играть в поделки для душевно искревлённых и интелектуально альтернативных)))
Разработчики ОПє наверно на это смотрят смотрят и думают, вот ироды - режут наше детище, делают его играбельным, а мы ведь так старались сделать из него кусок (биомассы коричневого цвета))))))))))
НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.
По этому - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)
ЕС оф корс бро. После ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты.
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична
Хотел бы еще написать про стабильность мода.
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили.
За всё время было не более 10 вылетов.
Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа) - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много")
Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))
Травы и растительности всё еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1 - Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов с 2.1-2.2, приятно)
Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные" - Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)
Итого 7/10. Много позитивных решений, но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)
пока тоже не нашел, даже в спавнере который в правках на 2.2 есть)
Хотя я конечно не все спавнеры пробовал, но в моём его нет, так даже чуток интереснее, никуда не торопишься, своими запасами тоже пользуешься , а не только спавнеровскими))
Столкнулся с тем же самым... крч там дело в том , что нужно зайти через вход в озере, чтобы задеть все рестрикторы.
Попробуй перезапусти локу НЗ и сходи заново к Мухе.
Лично мне помог перезапуск и вход через озеро.
> you ilyxa, Мод постоянно обновляется и ещё даже не вышел в релиз чтобы на него что-то накатывать,спавнер то можно найти и поставить но при следущем поставленном обновлении Есть Шанс что он не будет работать😩
Напишу дополнительно для всех сомневающихся - Это очень сильный мод, титаническая работа которой можно только наслаждаться играючи ... даже если вы огромный фанат аномали - пожалуйста принеси\подайки вам на любой вкус и цвет, можете ходить облизывать всю зону и вырезать живность вживаться в роль сталкера)
Качественно сделана сложность, но на лёгком некоторые мутанты перебафаны просто в усмерть, не дай бог вам с химерой оказаться в узком пространстве... Можете Ф7 нажимать сразу))
Я закончил этот мод и теперь мне грустно, что больше поиграть не во что , что могло бы быть сделано настолько качественно, Увы во многом сталкерский моддинг - это васянство чистой воды, каждый видит его по своему, кто-то даже с крафтом и мёртвой экономикой, да да)))
Но в этом моде каждый сможет найти себе что-то по вкусу и вкусных вещей я надеюсь для вас будет больше чем негатива. Он тут есть , но он тут не настолько отталкивает, а может вы его и не найдёте в общем.
Ты до Х16 когда дойдёшь , то захочешь разрабам всю семью отправить куда-нибудь)))
Увы в последней трети игры становится сложновато.
Так - поиграв неделю если не больше , могу сказать что мод очень достойный внимания - главное со сложностью для себя не жестите, поверьте - не надо вам хардкор))
Кровисос - до сих пор имба, гадкий мутант и очень сильный, даже на лёгком, но в целом убиваемый, а вот бледный кровосос - это конечно да... он умеет развлекать.
Псевдогиг - очень силён. Химера - убил с 2х обоймы калаша - терпимо.
Контросос - как и предполагалось магия пси излучения у него знает как вас раздражать)
Еще из впечатлений - я до сих пор кайфую от графона и скриню всё шо вижу, поверить что настолько круто всё выглядит еще и в Сталкере... порой трудно поверить, но придётся ))
Играю в эту версию ЛАЕЕ на новичке - знаете вполне приятный мод, вот правда не сложный. Но я думаю тут будет типичная проблема ЛАДСЕ - контролёр не дающий покоя даже на лёгком , химера которая снится в кошмарах будет , псеводогиг и конечно же КРОВОСИС)
Вчера целый день сидел за этим модом , приятно шатался туда сюда обратно, мутантов бил , квесты делал, лут немного носил, качался - в целом без наркений. Дошел до бара - сижу кайфую в целом от геймплея , всё методично , неспешно. Приятно в целом.
Графон и аудио - блин ну вот порой не верится что играю в сталкер по общей атмосфере и картинке если судить) Если на мутантов глянуть, да... там конечно остались эти некрасивые шкурки.. ну шо поделать, так бывает)
Попробуйте сами поиграть - мод прекрасный, сохранения в целом не сильно душат. Рекомендую хотя бы на лёгком попробовать, потому что на сложности выше... будете немного разочарованы и разорваны от душнейших некоторых моментов, а игра умеет преподносить сюрпрайзы)))
Сочинить более гадюшный мод - ну это надо еще постараться. Крыса меня победила, а 2 крысы вообще не оставили шансов оценка в 2 крысы из 10))
Мутанты носятся с гиперзвуковой скоростью, может уже б не утруждались с циферками - сделали чтоб они летали сразу и телепортировались к игроку ?
Цветовая гамма - коричневый фильтр ( сразу понимаешь что тебя ждёт незабываемое приключение минут на 15, больше в этот мод поиграть судя по всему нереально, ибо догадаться поставить против полностью голого героя реактивных мутантов... ай маладЦааа.. нраица.. нраица.
Оружие из пресованой пыли - ну а как ты хотел у нас тут хардКОКОКОКОКОКОр , а ты думал, во как можем.
Благо сохраняться можно где угодно, но я думаю, что это всё шайтанская дичь, давай всё таки сразу в безопасных местах, а то чё это они, игру пройти вздумали( дойти до деревни) ?))
Ожидал что будет сложно, но... это уже какие-то извращения чес. слово) ( Да-да ща вылезет какой-то 39 летний дядя шо скажет, - Щенок, вот так надо играть, и проходит по микронанометру за 4 часа игры.. соре , типа не всех такое привлекает, надо еще жизнь жить , на работу ходить, а не играть в поделки для душевно искревлённых и интелектуально альтернативных)))
Думал брешут... про вЫжигатель (ДШ) - оказалось правдой)
Разработчики ОПє наверно на это смотрят смотрят и думают, вот ироды - режут наше детище, делают его играбельным, а мы ведь так старались сделать из него кусок (биомассы коричневого цвета))))))))))
НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.
По этому - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)
ЕС оф корс бро. После ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты.
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична
Хотел бы еще написать про стабильность мода.
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили.
За всё время было не более 10 вылетов.
Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа) - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много")
Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))
Травы и растительности всё еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1 - Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов с 2.1-2.2, приятно)
Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные" - Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)
Итого 7/10. Много позитивных решений, но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)
пока тоже не нашел, даже в спавнере который в правках на 2.2 есть)
Хотя я конечно не все спавнеры пробовал, но в моём его нет, так даже чуток интереснее, никуда не торопишься, своими запасами тоже пользуешься , а не только спавнеровскими))
Столкнулся с тем же самым... крч там дело в том , что нужно зайти через вход в озере, чтобы задеть все рестрикторы.
Попробуй перезапусти локу НЗ и сходи заново к Мухе.
Лично мне помог перезапуск и вход через озеро.
качаешь правку, смотришь в архиве какие файлы она затрагивает - ищешь их и удаляешь. А вот с логики игры... оно тоже по идее должно уйти.
Найс идея дружище, жаль что 2й патч удалён уже и его никак не скачать и не откатиться....