Seth Rollins
4
С четвертой попытки всё же завершил прохождение мода. Сюжет на высоте, графика для своего времени отличная (не сравнивать же со сталкер 2, в который сегодня играет большинство), оптимизация игры на высоте (за всю игру не было ни одного вылета). Почему я не поставил 5: местами в игре бывают моменты когда не знаешь какое из заданий выполнять в первую очередь (не всегда из диалогов понятно, что делать дальше. Можно было добавить в журнал пометку "Срочно" к тем заданиям которые нужно выполнять в первую очередь). Ограниченность оружейного арсенала объясняется в игре, но сделано то поздно, можно раньше в диалог прописать объяснение (хотя ограниченность арсенала на игру ни как не влияет). Понравилось, что если внимательно исследовать все уголки зоны можно найти много чего интересного (спойлер: практически в первой трети игры можно найти гаус-пушку с автозахватом с 30 зарядами к ней). По началу пустая зона завораживает, но со временем пустота начинает надоедать. Но, что больше портит восприятие мода - квест "Принцип домино". Хотя его можно и не выполнять, но тогда было бы не полное прохождение. Если бы за выполнение квеста мы бы получали уникальную вещь (броник, ствол или арт, хотя бы такой как мы снимаем с трупа Хьюго) - квест воспринимался бы совсем иначе. Настоящая оценка мода 4,5 к сожалению её поставить не возможно, по тому я поставил 4, а не 5.
Полезно 0
Seth Rollins
5
На вкус и цвет товарищей нет. Мод понравиться не всем.
Для тех кто хочет скоротать вечерок, данный мод не подойдет, эта игра не на месяц и не на два. Можно конечно по быстрому пробежать за полгода, но многое останется не понятным.
Кто-то скажет что в игре нет реализма, на что я отвечу "Его нет ни в одной игре. Реализм в жизни и он вокруг нас". В игры надо играть не из-за реализма, а чтобы расслабиться от будней, получить удовольствие.
Не так давно потратил вечер на изучение Лиманска, заходил в каждый подъезд, подвал, заглядывал под каждый куст и открыл для себя много новых мест о существовании которых даже и не подозревал.
Кому не понравится этот мод, пройдет дальше. Истинные солянщики и любители ОПы оценят его по достоинству. Кто-то любит боевку, кто-то искать тайники, в итоге каждый найдет для себя то что он искал.
Мне нравится данный мод те, что его можно пройти разными путями. Можно одеть топовую броню, обвешаться артами, взять самую большую пушку и вычистить локацию в ноль. А можно по тихому попытаться пройти, взять своё и так же тихо уйти.
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИ КТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!!!
Полезно 1
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация