Так и не смогли решить проблему?

2023-05-01 09:36:16

Стабильный вылет при первом переходе в бар.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   :
Arguments     : Can't open section 'ammo_93x64_sp'

2023-05-01 09:35:40

Народ , а есть спавнер , консольная команда или что-то вроде этого на этот мод ? У меня вертолет самоубивается на Янове . Играю за ученных не могу перелететь на болото

2022-12-04 10:34:58

Огромное спасибо автору данного мода. Данный взгляд на NLC7 своеобразен и уникален , стал для меня полезным опытом , не смотря на то , что прошел NLC7 раз 5 точно , разных сборок. Выражаю благодарность автору этого прекрасного мода и советую для прохождения новичкам . Но есть моменты , которые не понравились от слова совсем ... 1. Это литраж , как по мне лишняя и абсолютно бесящая механика.  2. Слабоватые винтовки , как будто нахватает урона.  3. Так называемые "мусорные диалоги", как по мне они только мешают.. В остальном прекрасный мод, еще раз спасибо)

2022-05-11 12:51:29

Доброго времени суток)
Так понравился ваш взгляд на НЛС.  Хоть я и сам являюсь лютым нлсшником. Но такой вопрос , что с моей проблемой? Администратор говорит о фиксе посже , а прошел почти месяц..
Спасибо за ответ заранее

2022-04-20 10:29:12

Видимо я счастливчик и сламал мод 🤣

2022-04-07 20:35:20

Благодарю ,  мод очень понравился . Но от литража рюкзак жопа подгорала побольше чем от самого НЛС

2022-03-31 09:37:26

Вылет после диалога с боровым о разборе завала , после сдачи стабильный вылет даже при попытке загрузить сейв после диалога или перехода в лабу
[30.03.22 23:48:25.914] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.03.22 23:48:25.914] stack traceback:
[C]: in function 'CSavedGameWrapper'
...addon 1.1\gamedata\scripts\ui_mm_save_load_dialog.script:61: in function 'file_data'
...addon 1.1\gamedata\scripts\ui_mm_save_load_dialog.script:251: in function 'OnListItemClickedLoad'
...addon 1.1\gamedata\scripts\ui_mm_save_load_dialog.script:214: in function
[30.03.22 23:48:25.914] Locals: 
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: (*temporary)
[30.03.22 23:48:25.914] string (*temporary) : nikit - День 5. 02.47. Темная Долина
[30.03.22 23:48:25.914] userdata (*temporary) : (game_object): 0000013D2C479F20
[30.03.22 23:48:25.914] End
[30.03.22 23:48:25.914] Locals: 
[30.03.22 23:48:25.914] string fname : nikit - День 5. 02.47. Темная Долина
[30.03.22 23:48:25.914] End
[30.03.22 23:48:25.914] Locals: 
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: self
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: self.owner
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.owner.message_box : (CUIMessageBoxEx): 0000013D2FA6BB60
[30.03.22 23:48:25.914] number self.owner.mbox_mode : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.owner.shniaga : (CUIMMShniaga): 0000013D1EFE6BF0
[30.03.22 23:48:25.914] number self.msgbox_id : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.file_data : (CUIStatic): 0000013D2F9C17E0
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.file_caption : (CUIStatic): 0000013D2F9C1020
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.form : (CUIStatic): 0000013D2F9C1400
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 0000013D2FA6BEE0
[30.03.22 23:48:25.914] userdata list_box : (CUIListWnd): 0000013D8F361EF0
[30.03.22 23:48:25.914] userdata picture : (CUIStatic): 0000013D2F9C0480
[30.03.22 23:48:25.914] number itm_index : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: item
[30.03.22 23:48:25.914] userdata item.fage : (CUIStatic): 0000013D22424610
[30.03.22 23:48:25.914] userdata item.fn : (CUIStatic): 0000013D22423C60
[30.03.22 23:48:25.914] string item_text : nikit - День 5. 02.47. Темная Долина
[30.03.22 23:48:25.914] function (*temporary) : [[function]]
[30.03.22 23:48:25.914] number (*temporary) : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] End
[30.03.22 23:48:25.914] Locals: 
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: self
[30.03.22 23:48:25.914] Userdata: self.owner
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.owner.message_box : (CUIMessageBoxEx): 0000013D2FA6BB60
[30.03.22 23:48:25.914] number self.owner.mbox_mode : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.owner.shniaga : (CUIMMShniaga): 0000013D1EFE6BF0
[30.03.22 23:48:25.914] number self.msgbox_id : 0.000000
[30.03.22 23:48:25.914] userdata self.file_data : (CUIStatic): 0000013D2F9C17E0
[30.03.22 23:48:25.915] userdata self.file_caption : (CUIStatic): 0000013D2F9C1020
[30.03.22 23:48:25.915] userdata self.form : (CUIStatic): 0000013D2F9C1400
[30.03.22 23:48:25.915] userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 0000013D2FA6BEE0
[30.03.22 23:48:25.915] End
[30.03.22 23:48:25.915] *********************************************************************************
[30.03.22 23:48:25.915] ********************************************************************************
[30.03.22 23:48:25.915] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[30.03.22 23:48:40.455] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\NLC Style Addon 1.1\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF99FB57F77], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [387 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->130] + [6 byte(s)]

2022-03-31 00:00:36
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация