короче посыл таков, что если вы не умственно отсталый и играли хотя бы в 2-3 игры помимо сталкача и модов на него, то дольше двух часов в этом кале вы не выдержите
Давненько я не видел таких конченных модов. По мейн квестам заставляют бегать туда-сюда с локации на локацию просто для того, чтобы взять какой-нибудь айтем или чтобы услышать 2-3 слова от нпс. В итоге ты просто как мудак 40 минут тратишь на пустую беготню. Яркий пример - квест с минодетектором: бежишь на болота чтобы узнать, что все заминировано и нужен минодетектор, потом бежишь на кордон к технику, который тут же отсылает тебя обратно на болота за деталью, которой ему не хватает. Ты впустую тратишь 10 минут на то, чтобы просто так пробежать туда-сюда, при этом по пути не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. А когда возвращаешься, он тебе говорит "с тебя 10к за детектор". Вопрос: как я должен нафармить 10к, если торговцы и вообще кто-либо отказываются покупать оружие в идеальном состоянии? При этом в самом начале квеста тебя заставляют помогать каким то рандомным бомжам с бандитами, но после всех подвигов ты все равно должен 10к за детектор. Я так понимаю, тот гений, который делал этот шедевр, вообще не выкупает, что такое геймдизайн и логика и ни в какие игры, кроме сталкера и бесконечных модов говна на него, не играл. Конечно, стоит помнить про то, что этот мод - древний кал мамонта и тогда были другие "стандарты", ю ноу, но даже при этом это все равно пятикратно переваренный кал. Установил его просто потому, что хотел побегать с ганслингером, но не хотел в пятитысячный раз перепроходить ваниллу ЗП, но по итогу лучше бы я все таки играл в обычный ЗП.
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
короче посыл таков, что если вы не умственно отсталый и играли хотя бы в 2-3 игры помимо сталкача и модов на него, то дольше двух часов в этом кале вы не выдержите
бтв по оптимизации вопросов не возникло, все четко
Давненько я не видел таких конченных модов. По мейн квестам заставляют бегать туда-сюда с локации на локацию просто для того, чтобы взять какой-нибудь айтем или чтобы услышать 2-3 слова от нпс. В итоге ты просто как мудак 40 минут тратишь на пустую беготню. Яркий пример - квест с минодетектором: бежишь на болота чтобы узнать, что все заминировано и нужен минодетектор, потом бежишь на кордон к технику, который тут же отсылает тебя обратно на болота за деталью, которой ему не хватает. Ты впустую тратишь 10 минут на то, чтобы просто так пробежать туда-сюда, при этом по пути не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. А когда возвращаешься, он тебе говорит "с тебя 10к за детектор". Вопрос: как я должен нафармить 10к, если торговцы и вообще кто-либо отказываются покупать оружие в идеальном состоянии? При этом в самом начале квеста тебя заставляют помогать каким то рандомным бомжам с бандитами, но после всех подвигов ты все равно должен 10к за детектор. Я так понимаю, тот гений, который делал этот шедевр, вообще не выкупает, что такое геймдизайн и логика и ни в какие игры, кроме сталкера и бесконечных модов говна на него, не играл. Конечно, стоит помнить про то, что этот мод - древний кал мамонта и тогда были другие "стандарты", ю ноу, но даже при этом это все равно пятикратно переваренный кал. Установил его просто потому, что хотел побегать с ганслингером, но не хотел в пятитысячный раз перепроходить ваниллу ЗП, но по итогу лучше бы я все таки играл в обычный ЗП.
А есть варик как-то включить квиксейвы?