Ребята делают отличный контент. У каждой пушки есть свои анимации, апгрейды + дополнительные фишки. Пока в релиз вышел не полный список из того, что планируется, но разработчики потихоньку добивают этот список.
Советую с этим модом перепройти оригинальный Зов Припяти, не пожалеете.
Только есть небольшой минус. На слабых машинах могут возникнуть проблемы с производительностью
Эта модификация превращает Зону отчуждения действительно в опасное место. Каждую вылазку нужно как следует планировать, иначе каюк. Главный герой тут теперь не бегун мира и не терминатор, а человек. Его запросто за пару укусов может убить собака
или враг очередью прошьёт и поминай как звали. Много параметров привязано к общему состоянию героя.
Например: выспавшийся, сытый и не перегруженный Меченный с состоянием здоровья 80-100% пройдёт кордон намного
быстрее, чем Меченный, который устал и уровень его здоровья составляет ~50-70%. И это не учитывая перегруз.
Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.
Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.
Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.
А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.
Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.
На моей памяти это первое творение, сюжет которого ведёт игрока исключительно по подземным локациям. Что-то типа Метро на движке сталкера. Мне такая задумка определённо понравилась, но не отрицаю, что какой-то части аудитории Сталкера не зайдёт эта модификация.
Из плюсов хотелось бы выделить классную реализацию флешек с кодами от различных сейфов и дверей. Из-за этого усложнялась задача с переходами по локациям и поисками снаряжения. Кстати, с врагов неплохо падал всякий разный лут и это тоже хорошо для тех, кому было сложновато играть. Чуть не забыл про локации. Очень хорошо были проработаны лаборатории. Наполнение, многократные повороты, за которыми не знаешь чего ожидать. Вообщем автор молодец, хорошо постарался.
Ну и без минусов никуда. Оружие и снаряга не вечные и потихоньку ломаются. Было бы неплохо добавить ремонтные принадлежности/тиски для своевременной починки. С другой стороны шлемы и бронекостюмы регулярно попадались в сейфах или нычках. Ну а в остальной отличная модификация