2mechenyi2
3
В целом, модификация неоднозначная. Стоит разбить на несколько частей:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!!!

Геймплей
Оружие, как обычно и бывает в gunslinger, выше всяких похвал. Выглядит красиво, а главное, хорошо ощущается, а то бывало в некоторых модификациях так, что я беру мышку в руки, и "не ощущаю" оружие: не могу рассчитать отдачу, не понимаю сколько урона оно нанесёт на таком-то расстоянии... Здесь же оружие приятное, хорошие апгрейды, и так далее. Помимо оружия, что можно сказать: старые механики особо не изменились, ни поиск артефактов, ни побочные квесты по сути своей не внесли ничего нового (насчёт квестов это к сюжету, я сейчас про структуру), но и без этого хорошо живётся.
Интересные новые мутанты, что важно.

Внешний вид
Графика хороша, хотя поначалу казалась слегка "рисованной". Аномалии выглядят прекрасно, особенно Электра. Хорошо сделаны различные эффекты, аномалий или мутантов, например тот же "Призрачный дым" или Полтергейст-охранник выглядят очень качественно.

Сюжет
А вот сюжет по моему мнению подкачал.
Минусы:
1) ГГ (Топор) довольно наивен. Впрочем это качество характера, так что жаловаться на это несколько неправильно, но иногда реально не хватает какой-то расчетливости, а не просто верить каждому встречному.
2) Какой-то бестолковый переход на второго персонажа, о котором мы почти ничего не знаем. То есть его (Журавлёва) используют как второго ГГ только потому, что он имеет отношение к Дубинину. Вообще, последние две главы, именно за Журавлёва которые, очень мрачные и гнетущие, не хватает сталкерского мира. Нет, я не про атмосферу окружения, она на уровне, но вокруг (на Янтаре) только кучка нашей группы и всё. Пустота. На Милитари лучше, но не намного.
3) Жаль, что нету хоть сколько-нибудь позитивной концовки. Топор по-любому мёртв. Журавлев либо жив но изгой, либо мёртв но "поступил правильно". Топор так и не дошёл до ЧАЭС, жаль парня.

Плюсы:
Некоторые, да что там, немало квестов сделано очень хорошо. Конечно, от той самой старой не очень доброй беготни до конца не избавились, но стало меньше повторяющихся нюансов. Мне очень понравились расследования в деревне на Новошепеличах, было приятно думать над загадкой, и постепенно идти к развязке.

В целом, я бы мог и 4 поставить, но я ожидал от сюжета большей грандиозности, та же ЧАЭС в конце-концов, поэтому 3 - 3.5. Всем удачи!
Полезно 0
2mechenyi2
4
Впечатления от мода получил противоречивые. С одной стороны, Жекан очень хорошо продумывает сюжет, побочные квесты. Все его шутки очень оригинальны, везде скелетики сидят. Короче сюжет 10/10. С другой стороны, оружие ужасное, мне кажется в оригинале и то анимации лучше были. Если бы не оружие, поставил бы 5. Я узнал о версии этого мода с Gunslinger'ом только после того как прошёл немалую часть, и перепроходить не стал. критических багов и недочётов не нашел, так, по мелочи. Вообще мод заслуживает 9/10, советую любителям неожиданных сюжетных поворотов :)
Полезно 0
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация