Что еще заметил на Затоне, это то что Сыч не воюет с Карданом и Бородой когда те туда приходят, Кардан и Борода воюют против Бандитской охраны Сыча. С учетом того что в данной сборке ключевые персонажи и торговцы игры Пуленепробиваемые, они легко сносят Бандитскую охрану Сыча. Но есть одно НО. Ключевые персонажи и торговцы все еще уязвимы к Взрывному урону и запросто могут отлететь от мало мальской Ручной гранаты, так что следите за ходом перестрелки и делайте сейв когда вся Бандитская охрана Сыча будет уничтожена, а Сыч Борода и Кардан останутся в живых.
Оказывается детекторы Медведь и Велес дюпаются при смерти зомби или монолитовца на Затоне вне зависимости был ранен последний перед смертью или нет. Еще заметил интересное явление как зомби пытались искать артефакт в аномалии. Может так и задумано, очень интересно)
На Юпитере Борода с Карданом прибегают километр к Торговцу Сычу и его Охране Бандитов, и начинают атаковать, при этом они могут умереть если бандиты взрывают их гранатой, иными словами от взрывного урона. Если это вообще возможно, хочу патч где Ной, Кардан, Борода и Сыч, просто не двигаются со своих мест. Спасибо за внимание!)
В целом сборка за исключением вышеперечисленного и то что детекторы теперь нужно улучшать, пока не дошел до Янтаря, так что пока не знаю где, очень даже понравилась. Я так же понимаю что всем не угодишь и такое видение автора сборки. Спасибо за внимание!
Не могу отметить работу проведенную над убегающими важными НПС типа торговцев и так далее. На Свалке торговец барахлом из группировки Бандитов больше не убигает, даже если базу штурмует спецназ военных. Только вот на Затоне ситуация как была плачевной в Dead Air 98b, так она и осталась, за исключением Бороды, я пока не заметил как он убегает, только вот Ной и я так понял остальные торговцы бегают от монолитовцев, мутантов и прочей нечести. Еще я заметил что торговец Гаваец на Янове теперь продает только 1 пачку сигарет, больше у него ничего в продаже к сожалению нет. Та же ситуация у Бороды, он тоже пару вещей продает, забыл какие и всё.
Здравствуйте, нашел баг, если любого сталкера, зомби ранили и он лежит на земле и дергается или просит поднять, затем его убили и у него был детектор поиска артефактов, на пример медведь или велес, то при попытки подобрать с него детектор он не будет подбираться, но в инвентаре будут появляться копии данного детектора, иными словами это ДЮП, если же сохраниться и загрузиться к последнему сохранению где вы уже убили субъект, то при попытки залутать тетектор ДЮП исчезает и детектор подбирается с первой попытки.
> Evgeny Leonov, Народная солянка :))))))))))) а так нууу нету таких сборок если ты про аномали а так могу сказать что можешь поиграть в Лось Альфу( если не любишь хардкор то играй в DC или обычную а если наоборот то Enhanced Edition или Экстендед Эдишан но беды с балансом у обоих)
> Цезий, Посмотри в коментариях к моду NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS . Я там выложил и ВПН и Торрент загрузчик . У меня качает НЛС . А что Ты грузишь , какой мод ?
> Цезий, я щас на раздаче стою, он не раздаётся. Если мы всей толпой втанем на раздачу, тебе не поможет. Провайдер блочит. Я скачал 2 раза, когда ты 1-й раз написал и сегодня без проблем и скорость норм.
Баг с дюпом детекторов куда-то пропал сам по себе)))
Что еще заметил на Затоне, это то что Сыч не воюет с Карданом и Бородой когда те туда приходят, Кардан и Борода воюют против Бандитской охраны Сыча. С учетом того что в данной сборке ключевые персонажи и торговцы игры Пуленепробиваемые, они легко сносят Бандитскую охрану Сыча. Но есть одно НО. Ключевые персонажи и торговцы все еще уязвимы к Взрывному урону и запросто могут отлететь от мало мальской Ручной гранаты, так что следите за ходом перестрелки и делайте сейв когда вся Бандитская охрана Сыча будет уничтожена, а Сыч Борода и Кардан останутся в живых.
Оказывается детекторы Медведь и Велес дюпаются при смерти зомби или монолитовца на Затоне вне зависимости был ранен последний перед смертью или нет. Еще заметил интересное явление как зомби пытались искать артефакт в аномалии. Может так и задумано, очень интересно)
На Юпитере Борода с Карданом прибегают километр к Торговцу Сычу и его Охране Бандитов, и начинают атаковать, при этом они могут умереть если бандиты взрывают их гранатой, иными словами от взрывного урона. Если это вообще возможно, хочу патч где Ной, Кардан, Борода и Сыч, просто не двигаются со своих мест. Спасибо за внимание!)
В целом сборка за исключением вышеперечисленного и то что детекторы теперь нужно улучшать, пока не дошел до Янтаря, так что пока не знаю где, очень даже понравилась. Я так же понимаю что всем не угодишь и такое видение автора сборки. Спасибо за внимание!
Не могу отметить работу проведенную над убегающими важными НПС типа торговцев и так далее. На Свалке торговец барахлом из группировки Бандитов больше не убигает, даже если базу штурмует спецназ военных. Только вот на Затоне ситуация как была плачевной в Dead Air 98b, так она и осталась, за исключением Бороды, я пока не заметил как он убегает, только вот Ной и я так понял остальные торговцы бегают от монолитовцев, мутантов и прочей нечести. Еще я заметил что торговец Гаваец на Янове теперь продает только 1 пачку сигарет, больше у него ничего в продаже к сожалению нет. Та же ситуация у Бороды, он тоже пару вещей продает, забыл какие и всё.
Здравствуйте, нашел баг, если любого сталкера, зомби ранили и он лежит на земле и дергается или просит поднять, затем его убили и у него был детектор поиска артефактов, на пример медведь или велес, то при попытки подобрать с него детектор он не будет подбираться, но в инвентаре будут появляться копии данного детектора, иными словами это ДЮП, если же сохраниться и загрузиться к последнему сохранению где вы уже убили субъект, то при попытки залутать тетектор ДЮП исчезает и детектор подбирается с первой попытки.