Проблему решил, но теперь появилась другая. При завершения первой сюжетной ветки со стрелком, поговорив с ним и сказав "До встречи" их группа пропадает как и положенно, вот только в левом нижнем углу экрана значок сталкеров и имя Стрелок так и остаётся. Выйти с локации не могу, перезагружал старые сохранения до саркофага и ничего не выходит. Проверил телепорт, он тоже не работает.

2022-08-05 13:58:05

Вылетает при переходе на локацию ЧАЭС с ошибкой, в логах такая вот фигня . Не может заспаунить контролера
-------------------------
collectgarbage before=62874333Kb
collectgarbage after=38243132Kb
[LSS] Spawning object [af_gold_fish_variationizer87964][af_gold_fish_variationizer8][7964]
- OCS | Full simulation = ON
loaded condition for af_grid_up 1
loaded condition for af_polymer_up 0.55000007152557
loaded condition for af_monolith 1
loaded condition for af_glass_af_aam 1
loaded condition for af_fireball_af_aam 1
loaded condition for af_cooler_up 1
[LSS] Spawning object [boar_normal10265][boar_normal][10265]
[LSS] Spawning object [zombie_normal10322][zombie_normal][10322]
[LSS] Spawning object [snork_weak10323][snork_weak][10323]
[LSS] Spawning object [snork_weak10325][snork_weak][10325]
[LSS] Spawning object [bloodsucker_black_normal10326][bloodsucker_black_normal][10326]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_410383][sim_default_zombied_4][10383]
[LSS] Spawning object [m_controller_normal88818908][m_controller_normal888][18908]
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=18908 self=m_controller_normal88818908 other=m_controller_normal88818908
assertion !m_crows[1].empty() failed: 2
0 wpn_ks23_kaban28464
1 wpn_ks23_kaban28474
! Failed to spawn entity 'm_controller_normal888'
stack trace:
at address 0x00000001401E6462

2022-08-04 21:51:33

Такие же ошибки выдет, подобный вопрос задавал. Я так думаю проблема в модах, первое прохождение без модов делал и ошибок 0. А в модах копаться, так там посмотреть только нужные включены и конфликтовать не должны. Просил тут у людей какими модами они пользуются, что бы вылетов не было, так до сих пор и не помог никто

2022-07-24 14:54:31

Вот список используемых модов из сборки, вроде все нужные и полезные моды.  Приборы ночного видения тоже почему-то не включаются, если кто-то знает в чем проблема или может подсказать какие вообще моды лучше в этой сборке включать, подскажите пожалуйста

2022-07-14 10:39:10

Бывают вылеты при переходах на локацию, иногда просто вылетает с такой ошибкой. Скорее всего дело в модах, что-то где-то конфликтует или еще что, загрузить последние сохранения не получается и приходиться откатывать на пару сохранений назад.

2022-07-14 10:36:43

Такая же тема, только перепад электричества был. Теперь при переходе на локацию вылетает с такими же ошибками, не подскажешь как решил данную проблему?

2022-07-12 17:31:33
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
> Профессор_Орлов, то же самое модно сказать и про персонажей старых
2025-07-04 13:02:15
> Maxadoow, под стать нынешним GSC
2025-07-04 12:53:22
> Maxadoow, Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных...
2025-07-04 12:29:29
Долг и Свобода кажутся слишком политизированными и даже токсичными, в современных реалиях
2025-07-04 12:04:24
> Профессор_Орлов, ну да, новые редконы, они исправили прошлое, чтобы оно лучше подходило под настоящее, а что делать)
2025-07-04 12:01:24
Расположение локаций, характеры персонажей из прошлых частей, все это буквально переделали под новый лад
2025-07-04 11:59:39
> Профессор_Орлов, старые группировки оставили сознательно, ибо Без них новички не оценят разницу, а ветераны не почувствуют связи с прошлым думаю.
2025-07-04 11:59:23
Авторизация