Проблему решил, но теперь появилась другая. При завершения первой сюжетной ветки со стрелком, поговорив с ним и сказав "До встречи" их группа пропадает как и положенно, вот только в левом нижнем углу экрана значок сталкеров и имя Стрелок так и остаётся. Выйти с локации не могу, перезагружал старые сохранения до саркофага и ничего не выходит. Проверил телепорт, он тоже не работает.

2022-08-05 13:58:05

Вылетает при переходе на локацию ЧАЭС с ошибкой, в логах такая вот фигня . Не может заспаунить контролера
-------------------------
collectgarbage before=62874333Kb
collectgarbage after=38243132Kb
[LSS] Spawning object [af_gold_fish_variationizer87964][af_gold_fish_variationizer8][7964]
- OCS | Full simulation = ON
loaded condition for af_grid_up 1
loaded condition for af_polymer_up 0.55000007152557
loaded condition for af_monolith 1
loaded condition for af_glass_af_aam 1
loaded condition for af_fireball_af_aam 1
loaded condition for af_cooler_up 1
[LSS] Spawning object [boar_normal10265][boar_normal][10265]
[LSS] Spawning object [zombie_normal10322][zombie_normal][10322]
[LSS] Spawning object [snork_weak10323][snork_weak][10323]
[LSS] Spawning object [snork_weak10325][snork_weak][10325]
[LSS] Spawning object [bloodsucker_black_normal10326][bloodsucker_black_normal][10326]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_410383][sim_default_zombied_4][10383]
[LSS] Spawning object [m_controller_normal88818908][m_controller_normal888][18908]
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=18908 self=m_controller_normal88818908 other=m_controller_normal88818908
assertion !m_crows[1].empty() failed: 2
0 wpn_ks23_kaban28464
1 wpn_ks23_kaban28474
! Failed to spawn entity 'm_controller_normal888'
stack trace:
at address 0x00000001401E6462

2022-08-04 21:51:33

Такие же ошибки выдет, подобный вопрос задавал. Я так думаю проблема в модах, первое прохождение без модов делал и ошибок 0. А в модах копаться, так там посмотреть только нужные включены и конфликтовать не должны. Просил тут у людей какими модами они пользуются, что бы вылетов не было, так до сих пор и не помог никто

2022-07-24 14:54:31

Вот список используемых модов из сборки, вроде все нужные и полезные моды.  Приборы ночного видения тоже почему-то не включаются, если кто-то знает в чем проблема или может подсказать какие вообще моды лучше в этой сборке включать, подскажите пожалуйста

2022-07-14 10:39:10

Бывают вылеты при переходах на локацию, иногда просто вылетает с такой ошибкой. Скорее всего дело в модах, что-то где-то конфликтует или еще что, загрузить последние сохранения не получается и приходиться откатывать на пару сохранений назад.

2022-07-14 10:36:43

Такая же тема, только перепад электричества был. Теперь при переходе на локацию вылетает с такими же ошибками, не подскажешь как решил данную проблему?

2022-07-12 17:31:33
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация