ANOMALY 1.5.1 - REDUX 1.1​​​​​​​ Repack от SEREGA-LUS

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

19.6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2022
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель REDUX: MegaTiEstO96
Тип издания: Repack
Версия игры: платформа ANOMALY / модифицированный движок X-Ray
Версия мода: ANOMALY 1.5.1 - REDUX 1.1
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: минимум 8 ГБ / желательно 16
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 34 Гб
Описание:
Anomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.

Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим, модификация легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.

Модификация Redux - это сборка глобальных аддонов и модов сделанная на платформе Anomaly 1.5.1. В нее добавлено около 150 аддонов, самые интересные на данный момент.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: платформа ANOMALY / модифицированный движок X-Ray
- Версия мода: ANOMALY 1.5.1 - REDUX 1.1

Дополнения:
- JSGME MODS - дополнения для мода - ярлык после установки будет на рабочем столе.
Читать далее

Для тех кто хочет играть не честно:
Прописать в параметрах ярлыка на роб.столе через пробел -dbg, в графе объект: пример ("E:\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\AnomalyLauncher.exe" -dbg).
Открываются следующие дополнения:
В игре нажать ~ (консоль)
g_god on - бессмертие .
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:08:39

Привет, поймал графический баг, не знаю как фиксить, пробовал всё и чистил кэш шейдеров и в настройках ковырялся - ничего не помогло.  Проблема заключается в том что вокруг оружия и иных объектов в тёмных помещениях свет от фонарика как будто добавляет дисторсию к модели, вокруг неё появляются пиксели или белая пиксельная обводка.
Прикладываю фото с экрана потому-что на скриншоте практически ничего не видно.


2022-08-10 19:38:37

Если стоит какой-нибудь решейд, то дело в нем скорее всего. У меня была такая фигня, когда накатил решейд Agressor, после его удаления все стало норм

2022-08-11 13:08:13

Добрый день.При установке игры зависает на 99.6%.Уже и встроенный антивирус отключал и папку добавлял в исключения,удалял,скачивал заново,ничего не помогает...помогите плиз...

2022-08-10 08:25:31

Такая проблема, в самой игре при нажатии ESC или других функций игры (Быстрое сохранение и т.д.) игра зависает минут на 5. Причем исключительно с Redux версией Anomaly. Ошибок никаких не выдает,  грешил на мощности ПК, но для такой игры мощностей за глаза. Прошу помочь экспертов!

2022-08-05 12:44:45

P.S. Игра зависает окончательно, а не на время. В диспетчере задач пишет "не отвечает"


2022-08-05 12:55:04

P.S. x2 Короче, у меня такая проблема если имеется мод Redux. Что с этим делать я не знаю.

2022-08-05 13:28:14

дорогуша отключи ,,обьемный дым ,,мне помогло

2023-01-02 11:58:31

вот опять началось тоже самое.каждые 3=5 минут игра зависает и черный экран .вылета нет пока сама игру не закрою дз.думала что обьемный дым всему виной ан нет.хъ что делать

2023-01-02 18:20:31

удали full upgrade, у меня из-за него такая же фигня была

2023-01-03 00:59:38

Вылетает при переходе на локацию ЧАЭС с ошибкой, в логах такая вот фигня . Не может заспаунить контролера
-------------------------
collectgarbage before=62874333Kb
collectgarbage after=38243132Kb
[LSS] Spawning object [af_gold_fish_variationizer87964][af_gold_fish_variationizer8][7964]
- OCS | Full simulation = ON
loaded condition for af_grid_up 1
loaded condition for af_polymer_up 0.55000007152557
loaded condition for af_monolith 1
loaded condition for af_glass_af_aam 1
loaded condition for af_fireball_af_aam 1
loaded condition for af_cooler_up 1
[LSS] Spawning object [boar_normal10265][boar_normal][10265]
[LSS] Spawning object [zombie_normal10322][zombie_normal][10322]
[LSS] Spawning object [snork_weak10323][snork_weak][10323]
[LSS] Spawning object [snork_weak10325][snork_weak][10325]
[LSS] Spawning object [bloodsucker_black_normal10326][bloodsucker_black_normal][10326]
[LSS] Spawning object [sim_default_zombied_410383][sim_default_zombied_4][10383]
[LSS] Spawning object [m_controller_normal88818908][m_controller_normal888][18908]
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=18908 self=m_controller_normal88818908 other=m_controller_normal88818908
assertion !m_crows[1].empty() failed: 2
0 wpn_ks23_kaban28464
1 wpn_ks23_kaban28474
! Failed to spawn entity 'm_controller_normal888'
stack trace:
at address 0x00000001401E6462

2022-08-04 21:51:33

Проблему решил, но теперь появилась другая. При завершения первой сюжетной ветки со стрелком, поговорив с ним и сказав "До встречи" их группа пропадает как и положенно, вот только в левом нижнем углу экрана значок сталкеров и имя Стрелок так и остаётся. Выйти с локации не могу, перезагружал старые сохранения до саркофага и ничего не выходит. Проверил телепорт, он тоже не работает.

2022-08-05 13:58:05

Как решил, а то у меня тоже самое

2023-10-26 19:22:36

Доброго времени, проблема заключается вот в чем... Игра спокойно запускается, настройки меняются, но! Когда создаешь перса, запускаешь игру и во время загрузочного окна игра просто вылетает, без ошибки. Не знаю в чем проблема... (Я не так давно поставил винду 10, есть ли вероятность что вылет из за нехватки каких то дров для игры? Хотя другие игры нормально работают, без проблем.)

2022-08-01 17:26:43

добавь сюда лог вылета... просто гадать можно до морковкиного заговения

2022-08-01 18:05:33

Немного не понимаю что ты имеешь ввиду, но вылет происходит без всяких ошибок.

2022-08-01 18:06:18

Папка игры - appdata - logs  = файл xray_user.log

2022-08-01 18:07:57

Лог
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 2902.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 6/12
Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 73568 files cached 121 archives, 15211Kb memory used.
Init FileSystem 0.833254 sec
'xrCore' build 8268, Sep 26 2021
-----loading d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048 
Executing config-script "user.ltx"...
[d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434274220 K], reserved[4393972 K], committed[285216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[104651 K]
* [x-ray]: economy: strings[125829 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - ANOMALY. REDUX\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  g_end_modif
! Unknown command:  g_firepos
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  log_missing_ini
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  time_factor
! Unknown command:  rs_borderless
! Unknown command:  rs_fullscreen
[d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 3962 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 33 [5]
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 41, correct size = 40
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 41, correct size = 40
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 27, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 23
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 24
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 13, correct size = 17
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 17, correct size = 30
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 41
[Discord RPC] Created successfully!
* [x-ray]: Starting Main Loop
Starting engine...
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137433121180 K], reserved[4359232 K], committed[1472996 K]
* [ D3D ]: textures[144 K]
* [x-ray]: process heap[768834 K]
* [x-ray]: economy: strings[130588 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   4] $user$blur_2
*  0.0 : [   2] $user$blur_4
*  0.0 : [   2] $user$blur_8
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_2
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_4
*  0.0 : [   2] $user$blur_h_8
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$dof
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   1] $user$generic
*  0.0 : [  14] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$generic_temp
*  0.0 : [   3] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [ 427] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$pp_bloom
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   2] $user$scopeRT
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   2] $user$smaa_blendtex
*  0.0 : [   2] $user$smaa_edgetex
*  0.0 : [   7] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   2] $user$sun_shafts0
*  0.0 : [   3] $user$sun_shafts1
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$ui
*  0.0 : [   1] $user$viewport2
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_bloodsplash3
*  0.0 : [   2] ayykyu_fx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] cinemavfx\puff_00
*  0.0 : [   2] crysis_3\alien_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anim_liquid
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_fire_12
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_05a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_07a
*  0.0 : [   2] crysis_3\anm_smoke_desat
*  0.0 : [   2] crysis_3\around
*  0.0 : [   2] crysis_3\blood_anim_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_01
*  0.0 : [   2] crysis_3\cumulus_02
*  0.0 : [   2] crysis_3\explosion_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\fire_large_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_anim_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\fireball_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\flamesheetlong1_red_cut
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_safety_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\glass_tiled_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\glow_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_a_spec
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\slime_anim_c_diff
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_looping_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_roll_animated2
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_streched_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_a_add
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_c
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_tiled_d
*  0.0 : [   2] crysis_3\smoke_wispy_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_mono_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_sharp1
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spark_tiled_blue
*  0.0 : [   2] crysis_3\sparks_tiled
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\spore_white
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_foam_tiled_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_a
*  0.0 : [   2] crysis_3\water_river_b
*  0.0 : [   2] crysis_3\wood_chip_tiled_a
*  0.0 : [   2] decal\decal_dirt_01
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowybits01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsglowysparks02atlasjitter
*  0.0 : [   2] fallout4\bitsleaves01anim_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmall01anim
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssmallrocky_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorange
*  0.0 : [   2] fallout4\bitssparkorangeflicker
*  0.0 : [   2] fallout4\bitswoodsplintersatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\blood_splatter__dry_quad_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bloodsplatter_atlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\bushtrimmings_d
*  0.0 : [   2] fallout4\clothbitanim
*  0.0 : [   2] fallout4\debrisburst03
*  0.0 : [   2] fallout4\decalbloodbladecut01
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmear_d
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmeardry_d
*  0.0 : [   2] fallout4\decalsbloodsmearstreaks_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smallsplashatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokebasic01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokeburstpuffanim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokefillvapor01atlassoft_d_small
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuff04anim
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffsbrightnuke02_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffscontrastatlas
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssoftatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffssofthighcontrastatlas_d
*  0.0 : [   2] fallout4\smokepuffy02_d
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_01
*  0.0 : [   2] farcry4\bullet_burst_static_03
*  0.0 : [   2] farcry4\bulllet_burst_static_01
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_loop_02
*  0.0 : [   2] farcry4\dust_wisp_big_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fire_puff_01
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_01_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_02_no_smoke
*  0.0 : [   2] farcry4\fireball_explosion_03
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_01
*  0.0 : [   2] farcry4\metal_spark_02
*  0.0 : [   2] farcry4\muzzle_side
*  0.0 : [   2] farcry4\smoke_puff_small_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_01
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_02
*  0.0 : [   2] farcry4\water_splash_03
*  0.0 : [   2] farcry4\white_flare
*  0.0 : [   2] fozest\fire_spark_04
*  0.0 : [   2] fozest\small_fire_looped10x4
*  0.0 : [   1] fozest\small_fire_looped10x4_dist
*  0.0 : [   2] fozest\smoke02
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradien2
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient_02
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_full_clear
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_full_cloudy
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_full_verycloudy
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun2
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_cloudy_dark
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog3
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog4
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_fog4_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_gradient_day_clear
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_halo
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_morning
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_sunset
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1_soc
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] glow\glow_yellow
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] jdude\blood1
*  0.0 : [   2] jdude\bloodsquirt1
*  0.0 : [   2] jdude\energyball1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss1
*  0.0 : [   2] jdude\gauss2
*  0.0 : [   2] jdude\gauss3
*  0.0 : [   2] jdude\graviblast1
*  0.0 : [   2] jdude\graviblast2
*  0.0 : [   2] jdude\metalburst2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\gauss3muzzle2
*  0.0 : [   2] jdude\newmuzzle\muzzleblind
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff01
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff02
*  0.0 : [   2] jdude\newpuffs\puff03
*  0.0 : [   2] jdude\rain1
*  0.0 : [   2] jdude\rain2
*  0.0 : [   2] jdude\sparks1
*  0.0 : [   2] jdude\vortexstatic1
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosion3_add
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosion_add
*  0.0 : [   2] new_pfx\explosions\eplosion04_dxt5
*  0.0 : [   2] new_pfx\smoke_animated_2
*  0.0 : [   2] new_pfx\wblood_4
*  0.0 : [   2] new_pfx\wblood_6
*  0.0 : [   2] pfx\gunparts
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_17
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_rez_electra3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pisto1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells_pistol
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_c
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_f
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_g
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_n
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_o3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_p
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] pfx\snowo
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_1
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_10
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_2
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_3
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_4
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_5
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_6
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_7
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_8
*  0.0 : [   1] shaders\gasmasks\mask_nm_9
*  0.0 : [   1] shaders\smaa\area_tex_dx11
*  0.0 : [   1] shaders\smaa\search_tex
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\05-00
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\05-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af1_foggy\06-00
*  0.0 : [   6] sky\af1_foggy\06-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\08-00
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\08-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\09-00
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\11-00
*  0.0 : [   1] sky\af1_foggy\11-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\13-00
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\13-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af1_foggy\15-00
*  0.0 : [   3] sky\af1_foggy\15-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\17-00
*  0.0 : [   2] sky\af1_foggy\17-00#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\04-30
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\04-30#small
*  0.0 : [  11] sky\af3_a_clear\05-00
*  0.0 : [  11] sky\af3_a_clear\05-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_clear\05-30
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_clear\05-30#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\06-00
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\06-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\07-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\07-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\08-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\08-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\09-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\09-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\10-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\10-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\11-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\11-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_clear\12-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_clear\12-00#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_clear\13-00
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_clear\13-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\14-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\14-00#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_clear\15-00
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_clear\15-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_clear\16-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_clear\16-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\17-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\17-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\18-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\18-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\19-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_clear\19-00#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\20-00
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_clear\20-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_clear\20-30
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_clear\20-30#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_clear\21-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_clear\21-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_cloudy\05-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_cloudy\05-00#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_cloudy\06-00
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_cloudy\06-00#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_cloudy\07-00
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_cloudy\07-00#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_cloudy\08-00
*  0.0 : [   7] sky\af3_a_cloudy\08-00#small
*  0.0 : [  26] sky\af3_a_cloudy\09-00
*  0.0 : [  26] sky\af3_a_cloudy\09-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\10-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\10-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_a_cloudy\11-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_a_cloudy\11-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_cloudy\12-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_a_cloudy\12-00#small
*  0.0 : [   9] sky\af3_a_cloudy\13-00
*  0.0 : [   9] sky\af3_a_cloudy\13-00#small
*  0.0 : [   9] sky\af3_a_cloudy\14-00
*  0.0 : [   9] sky\af3_a_cloudy\14-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\15-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\15-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\16-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\16-00#small
*  0.0 : [  10] sky\af3_a_cloudy\17-00
*  0.0 : [  10] sky\af3_a_cloudy\17-00#small
*  0.0 : [  14] sky\af3_a_cloudy\18-00
*  0.0 : [  14] sky\af3_a_cloudy\18-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_cloudy\19-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_cloudy\19-00#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\20-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_a_cloudy\20-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\05-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\05-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\05-30
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\05-30#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\06-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\06-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\07-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\07-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\08-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\08-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\09-00
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\10-00
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\10-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\11-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\11-00#small
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_partly\13-00
*  0.0 : [   5] sky\af3_a_partly\13-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\14-00
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\14-00#small
*  0.0 : [  25] sky\af3_a_partly\16-00
*  0.0 : [  25] sky\af3_a_partly\16-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\17-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\17-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\18-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\18-00#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\19-00
*  0.0 : [   3] sky\af3_a_partly\19-00#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_partly\20-00
*  0.0 : [   4] sky\af3_a_partly\20-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\20-30
*  0.0 : [   1] sky\af3_a_partly\20-30#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\21-30
*  0.0 : [   2] sky\af3_a_partly\21-30#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1
*  0.0 : [   6] sky\af3_blowout\blowout1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout3
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout3_2
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout3_2#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night
*  0.0 : [   2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night
*  0.0 : [   7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night
*  0.0 : [   1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7
*  0.0 : [   3] sky\af3_blowout\blowout7#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night
*  0.0 : [   4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small
*  0.0 : [   8] sky\af3_foggy\07-00
*  0.0 : [   8] sky\af3_foggy\07-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_foggy\09-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_foggy\09-00#small
*  0.0 : [  58] sky\af3_foggy\10-00
*  0.0 : [  58] sky\af3_foggy\10-00#small
*  0.0 : [   2] sky\af3_foggy\11-00
*  0.0 : [   2] sky\af3_foggy\11-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_foggy\17-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_foggy\17-00#small
*  0.0 : [   1] sky\af3_foggy\18-00
*  0.0 : [   1] sky\af3_foggy\18-00#small
*  0.0 : [   4] sky\af3_rainy\07-00
*  0.0 : [   4] sky\af3_rainy\07-00#small
*  0.0 : [   6] sky\af3_rainy\20-00
*  0.0 : [   6] sky\af3_rainy\20-00#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [  47] sky\skygod_night\cloudy_00-00
*  0.0 : [  47] sky\skygod_night\cloudy_00-00#small
*  0.0 : [  42] sky\skygod_night\foggy_00-00
*  0.0 : [  42] sky\skygod_night\foggy_00-00#small
*  0.0 : [  39] sky\swtc_clear\00-00-fm
*  0.0 : [  39] sky\swtc_clear\00-00-fm#small
*  0.0 : [  29] sky\swtc_clear\01-00-fm
*  0.0 : [  29] sky\swtc_clear\01-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\02-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\02-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\03-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\03-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\04-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\04-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\05-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\05-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\06-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\07-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\07-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\08-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\08-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\09-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\10-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\10-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\11-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\11-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\12-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\12-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\13-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\13-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\14-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\14-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\15-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\15-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\16-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\16-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\17-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\17-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\18-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\18-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\19-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\19-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\20-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\20-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\20-30
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\20-30#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\21-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear\21-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\22-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\22-00-fm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\23-00-fm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear\23-00-fm#small
*  0.0 : [  32] sky\swtc_clear_alt\03-00
*  0.0 : [  32] sky\swtc_clear_alt\03-00#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\04-00
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\04-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\05-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\05-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\06-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\06-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\07-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\07-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\08-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\08-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\09-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\09-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\10-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\10-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\11-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\11-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\12-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\12-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\13-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\13-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\14-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\14-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\15-00
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\15-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\17-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\17-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\18-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\18-00#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\19-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\19-00#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\20-00
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\20-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\20-30
*  0.0 : [   2] sky\swtc_clear_alt\20-30#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\21-00
*  0.0 : [   1] sky\swtc_clear_alt\21-00#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\23-00
*  0.0 : [   3] sky\swtc_clear_alt\23-00#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\swtc_cloudy_light\06-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\17-00-cloudy-light
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\17-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_cloudy_light\19-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   3] sky\swtc_cloudy_light\19-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\20-30-cloudy-light
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\20-30-cloudy-light#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\21-00-cloudy-light
*  0.0 : [   1] sky\swtc_cloudy_light\21-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_dark\05-00-storm
*  0.0 : [   2] sky\swtc_dark\05-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\06-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\07-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\09-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\10-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\11-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\11-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   3] sky\swtc_dark\13-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\15-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\15-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\16-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\16-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\17-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\17-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\18-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_dark\19-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\swtc_dark\19-00-storm#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_dark\20-00-storm
*  0.0 : [   2] sky\swtc_dark\20-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\21-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_dark\21-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_storm\08-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\swtc_storm\08-00-storm#small
*  0.0 : [   2] sky\swtc_storm\09-00-storm
*  0.0 : [   2] sky\swtc_storm\09-00-storm#small
*  0.0 : [   5] sky\swtc_storm\10-00-storm
*  0.0 : [   5] sky\swtc_storm\10-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\14-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\14-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\swtc_storm\15-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\swtc_storm\15-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\17-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\17-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\20-00-storm
*  0.0 : [   1] sky\swtc_storm\20-00-storm#small
*  0.0 : [   1] sunmask
*  0.0 : [   1] ui\new_game\ui_new_game_popup
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bigfire_fwd3
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfire_fwd2
*  0.0 : [   2] unrealengine\blowingfireb_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire2
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire_fwd2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\bonefire_fwd3_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast1
*  0.0 : [   2] unrealengine\electricblast2
*  0.0 : [   2] unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1
*  0.0 : [   2] unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1
*  0.0 : [   2] unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1
*  0.0 : [   2] unrealengine\firey_smoke_01_e
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_bright
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire2_small
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire4_fwd
*  0.0 : [   2] unrealengine\grdbasefire_bright
*  0.0 : [   2] unrealengine\lensflarered
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzlecloudsatlas4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash1
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash4var2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash5
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash6
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember2
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember3
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_ember4
*  0.0 : [   2] unrealengine\muzzleflash_fire
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplash
*  0.0 : [   2] unrealengine\puffcolorsplashflicker
*  0.0 : [   2] unrealengine\rockshd
*  0.0 : [   2] unrealengine\t_dirt_02_a
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
*  8.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 16.1 : [   1] item\item_glowstick_icon
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 16.1 : [   1] ui\ui_icon_fillable_canteens
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_icon_devicez
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 128.1 : [   1] ui\new_game\ui_new_game_factions
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 144.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_icon_nades
* 576.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 576.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 1024.1 : [   1] ui\new_game\ui_new_game_back_t
* 1024.1 : [   1] ui\new_game\ui_new_game_main
* 1024.1 : [   1] ui\new_game\ui_new_game_maps_1
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_common
* 2048.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 4096.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu_one
* 4096.1 : [   1] ui\ui_options
* 8192.1 : [   1] ui\ui_actor_portrets
* 16384.1 : [   1] ui\ui_icon_bas
* 32768.1 : [   1] ui\ui_icon_equipment
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 829770 K
* [x-ray]: Prefetching Data
Loading objects...
! Can't find sound 'weapons\ak74\ak74_switchtch'
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\l85\close_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\l85\close_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\l85\close_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\l85\close_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\mp5\close_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\mp5\close_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\mp5\close_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_gunfire\mono\mp5\close_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\weapons\_shared\mono\dmr\mid_8.ogg
! Can't find sound 'weapons\vintorez\vintorez_unjam'
Loading models...
Loading textures...
CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1242
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_scope_pso_1m2-1_lens_bump#
texture loading time: 3271
* [x-ray]: Prefetched Data
* [prefetch] time:   3773 ms
* [prefetch] memory: 60707Kb
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.1
using marshal library
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\fillable_canteens\boiling_water.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\fillable_canteens\filling_water.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:/games/s.t.a.l.k.e.r - anomaly. redux\gamedata\sounds\interface\inv_nv_loop.ogg
Building sound table for recharge
Building sound table for sprint
Building sound table for tank
WTF: Arszi Realistic Assassinations loaded.
Weird Tasks Framework 3.1test1 initialised
Pinup load ini
# Loading ini: misc\smart_profiles.ltx
end setup
* phase time: 6511 ms
* phase cmem: 910065 K
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 910052 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 18677 spawn points are successfully loaded
not warfare
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    :
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 915
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'stalker_names_woman'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
stack trace:

2022-08-01 18:11:44

блтгн надо было под спойлер убирать... похоже на конфликт модов скорее всего стгоит два мода с одинаковым номером в заголовке

2022-08-01 18:16:24

Сорри, я выбрал Спойлер, дал название "Log", но ведать он не поставил спойлера из за описания т.к. я его не напечатал.


2022-08-01 18:20:15

Ну я выкупил в чем проблема, спасибо за помощь заранее, сейчас попробую запустит ^^ И правда сорри за лог, если есть у кого возможность из администрации\Модеров, удалите мой лог пожалуйста)

2022-08-01 18:22:44

как я и говорил ты поставил два равнозначных мода 04 dux  и 04 HD модели выбери что то одно если надо FPS выбирая DUX если комп тянет  HD два вместе не ставь и так во всем если моды имеют одинаковый номар значит это выббор одного ИЗ!!!!

2022-08-01 18:24:20

Да, я понял, спасибо большое за помощь, буду сейчас пробовать)

2022-08-01 18:25:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Емое, в Америке яйца стоят в районе 5-10 долларов😱
2025-07-04 20:27:51
> SlyFox, ну...
2025-07-04 20:16:35
Ох, скукота. Прямо затишье в модострое..
2025-07-04 20:01:22
> Parzival, лет через 10)
2025-07-04 19:57:34
> Керчик-Перчик, Наёмники красавчики по твоему? конечно они сопровождали ученых, добывали данные, особо опасных мутантов гасили, могли реально "успокаивать" агрессивных, типо Монолита, артефакты находили, редкие образцы всякие. Святые ёпта.Вот только убивали без разбора, работали на мутных заказчиков всяких, разжигали конфликты между группировками, устраивали провокации. Сегодня союзники, завтра против тебя, если контракт сменился. Супер адекваты да?) Про Монолит тут неча говорить даже, всё и так понятно
2025-07-04 19:53:54
> Parzival, забудь об этом, приятель
2025-07-04 19:45:05
> Ognom, "проект Y" так и случилось, но Долга в С2 уже нет. другая история. Парадокс) Группировка исчезла, но её правда сбывается. И это делает их судьбу ещё более трагичной. [прошу учесть, что всё что ранее говорил о Долге, касается только трилогии]
2025-07-04 19:41:08
Сахаров стал зомби🤢.
2025-07-04 19:30:06
Парни кто знает когда можно будет забрать бонус за 14 день?
2025-07-04 19:24:09
> Leshenskiy, Возможно у провайдера проблемы. Либо полтергейст завёлся.
2025-07-04 18:56:23
У меня ща какая-то аномалия дома произошла. Сидели, хавали арбуз с супругой, смотрели сериальчик, она напольную лампу к себе подвинула, тут просто отключается все, что было подключено к сетевому фильтру и впридачу инет. Я на фильтре-то на кнопку нажал, всё обратно заработало, окромя интернета, хотя роутер вообще в кладовке стоит. Перезапускал, результата ноль. Всю хату с рубильника в щитке ресетнул, один хрен не пашет. Пока всё лежит на своих местах, не левитирует и не летит в голову...
2025-07-04 18:49:39
Да уж, не думал что теперь надо будет играть за вояку, ну это понятно... Теперь я кажется догадываюсь почему шутили про топора, который повесился...
2025-07-04 18:48:13
> Ognom, об идеологиях варты и искры, согласен
2025-07-04 18:20:51
> Leshenskiy, в сорок первом тысячелетии будут о других вещах спорить)
2025-07-04 17:47:44
> Dzgamir, прошу прощения. Капитан... 👆 Джек Воробей.

> Ognom, шёл 2к25-ый век, они всё ещё спорили об идеологиях долга и свободы, лел
2025-07-04 16:27:04
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
Авторизация