Ну в общем. Начал игру, прошел некоторый сюжет, начал проходить подземную лабораторию. Загрузился, началась анимация и диалог Афины, и он не проигрывая до конца вылетает. Вот логи: 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type
---------------------------
Отмена   Повторить   Продолжить   
---------------------------

2024-11-15 21:41:01

Здравствуйте, у меня проблема при запуске игры:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
Function      : IReader::r_string
File          : FS.cpp
Line          : 459
Description   : Dest string less than needed.
stack trace:
0023:006D8126 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:004589A1 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК   
---------------------------

2021-04-22 15:00:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация