Ну в общем. Начал игру, прошел некоторый сюжет, начал проходить подземную лабораторию. Загрузился, началась анимация и диалог Афины, и он не проигрывая до конца вылетает. Вот логи: 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type
---------------------------
Отмена   Повторить   Продолжить   
---------------------------

2024-11-15 21:41:01

Здравствуйте, у меня проблема при запуске игры:
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : sz < (tgt_sz - 1)
Function      : IReader::r_string
File          : FS.cpp
Line          : 459
Description   : Dest string less than needed.
stack trace:
0023:006D8126 xrCore.dll, IReader::r_string()
0023:004589A1 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG::Execute()
Press OK to abort execution
---------------------------
ОК   
---------------------------

2021-04-22 15:00:58
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация