> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
Expression :
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ....e.r.- Великая Война\gamedata\scripts\azazel_mode.script:112: attempt to index a nil value
stack trace:
0023:00B9399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0B4DEE5D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B494E94 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B476038 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B4881B4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0B4F6BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()