вылетает почти везде через каждые две минуты, что делать? вот лог
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 584
Description : d:\Война группировок для 6.03\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:019D43BB xrCore.dll, EFS_Utils::GetOpenName()
001B:019D66D6 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:019C93DD xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:65BA03F3 lua51.dll, lua_newstate()
001B:65BA081C lua51.dll, lua_newstate()
001B:019D2EEF xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
001B:04B8E098 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:65BA0D31 lua51.dll, lua_newstate()
> Ognom, У меня была винда-Туда хочу установит чёт-а фиг...установка начинается файла...а хоп и нету будто и не было.Чекнул касперский-Два трояна и чёт третье...во веселуха была у меня
> Ognom, я смотрел там у многих такая проблема,просто Майкрософт делает твой ключ недействительным,беспредел точне какие-то причины есть но Майкрософт не говорит о них
> Шрам-Шрамов, Пройди по порядку и узнаешь какая лучше или хуже...Помню мод про чака норриса он там был и новый год там был и кого-там ещё...Вроде к этому относится
Неверный хост, все сделал по инструкции, перебробовал и из игры заходить по прямому айпи к своему, и через батники.
при загрузке сейва играя зависает и выдает вот это, играл довольно долго, че делать?
вылетает почти везде через каждые две минуты, что делать? вот лог
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : FS.cpp
Line : 584
Description : d:\Война группировок для 6.03\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:019D43BB xrCore.dll, EFS_Utils::GetOpenName()
001B:019D66D6 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:019C93DD xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:65BA03F3 lua51.dll, lua_newstate()
001B:65BA081C lua51.dll, lua_newstate()
001B:019D2EEF xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
001B:04B8E098 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:65BA0D31 lua51.dll, lua_newstate()