Установил сборку от НС-ТEAM с последним патчем ожидая увидеть то что было на скриншотах, и это не то что я увидел, понравился ваш репак, со светлым графонием и чуть не ослеп от лучиков света, настроил чтобы не слепили. Буду ждать сборку НС 2016 c актуальным патчем от 31.12.2022
скачал, добавил финальный набор правок и дополнений для НС 2016 OGSR, все работает нормально, лагов и выбросов из игры как это было в обычной НС 2016 почти нет, но есть одно но. проблема с правильностью отображения звука в правом и левом ушах. Ну например подхожу я к аномалии холодец и поворачиваюсь к ней левым боком а отображается звук исходящий от аномалии в правом ухе ну или наоборот. Может знает кто как это пофиксить?
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Установил сборку от НС-ТEAM с последним патчем ожидая увидеть то что было на скриншотах, и это не то что я увидел, понравился ваш репак, со светлым графонием и чуть не ослеп от лучиков света, настроил чтобы не слепили. Буду ждать сборку НС 2016 c актуальным патчем от 31.12.2022
ппц я просто сменил уши свои и думал на них не написано где какой, спс все работает
Вот это я гоню)))
скачал, добавил финальный набор правок и дополнений для НС 2016 OGSR, все работает нормально, лагов и выбросов из игры как это было в обычной НС 2016 почти нет, но есть одно но. проблема с правильностью отображения звука в правом и левом ушах. Ну например подхожу я к аномалии холодец и поворачиваюсь к ней левым боком а отображается звук исходящий от аномалии в правом ухе ну или наоборот. Может знает кто как это пофиксить?