> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
поиграл я в это и снёс нафиг.Лучше в ориг сгм сыграть,чем в это.Переоценный мод
гг вп
вышел оп 2.2,ая ещё оп 2 и половины не прошёл))))
Мододелы любят в опу давать?Они же любители горелых пуканов с садо-мазо наклонностями.
Ребят.не качайте это.Сборка фуфло.Вылет на вылете.Иногда вообще выкидывает без логов.Задумка хорошая.вот только этот Щедевр НЕ ИГРАБЕЛЕН