поиграл я в это и снёс нафиг.Лучше в ориг сгм сыграть,чем в это.Переоценный мод

2023-04-11 17:51:36

гг вп

2023-04-11 17:47:52

вышел оп 2.2,ая ещё оп 2 и половины не прошёл))))

2023-04-11 17:46:07

Мододелы любят в опу давать?Они же любители горелых пуканов с садо-мазо наклонностями.

2023-04-10 11:39:21

Ребят.не качайте это.Сборка фуфло.Вылет на вылете.Иногда вообще выкидывает без логов.Задумка хорошая.вот только этот Щедевр НЕ ИГРАБЕЛЕН

2023-04-09 18:28:23
> Ognom, Ты недооценивай его) бей белке в глаз) в общем нормальное оружие)
2025-05-15 12:17:24
> Serafim12x, арбалет и болты? а дальше что, лук? Праща с целеуказателем😄
2025-05-15 12:15:10
> Керчик-Перчик, Если кто-то умер.Достягу Сталкер не получишь уже
2025-05-15 12:12:19
> Ognom, > Serafim12x, а я как-то задолбался и спасал всех персонажей в ОПе...
2025-05-15 12:09:03
> ШрамШрамов, 👋
2025-05-15 12:08:10
Привет всем?
2025-05-15 12:03:13
> Ognom, Ну Сепатора береги(Он усиленный но не бесмертный)
2025-05-15 12:01:16
> Serafim12x, эти двое чуть ли не моментально дохнут
2025-05-15 12:00:47
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
> Serafim12x, я тут по заданию Захара, пошёл на кордон помочь Сепатору. С ним всё понятно. А вот с теми двумя, которые с ним?
2025-05-15 11:51:25
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
> Ognom, Персонажи которые умирают и высвечивается красное смс что погиб персонаж....Ну думаю логично понять что этого быть не должно. Избегай красных смс о смерти важных персонажей
2025-05-15 11:44:58
> Ognom, На микроволновке играть
2025-05-15 11:42:53
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Авторизация