> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Скучаю по старому дизайну банок
Ля, интересно
Шляпа какая=то
Братан качал, говорит что годно всё, советует
Удобно
Чёт версия зашла эта совсем
Н-да, было время конечно, и наработки по тому времени очень даже классные.
Полной игнор этой помойки,
Моя любимая серия модов
Удобно
Да, я бы в модецкий сыграл бы какой, надеюсь чот делают уже
доработать и будет сказка
Так и не смог установить скачивая его от сюда
Ля, удобная штука
Ля, решил качнуть и глянуть своими глазами, ну к утру скачаю
Ну ща качнем и глянем.
Буквально неделю назад полностью ознакомился с данной серией модов, очень много лет обходил её стороной, не смотря даже обзоры, ибо считал это какой-то хренью, но по воле случая решил все таки поиграть, ибо просто сыграл в большую часть сюжетных модов, которые по моему скромному мнению показались мне качественными, и решил всё таки скачать данную модификацию о чем собственно не жалею.
Блин, жалею что раньше не прошел серию модов от зауруса. Все время думал что шляпа какая-то, но нет, очень даже хорошие сюжетные модификации.