Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
Треш вылеты.....
Тёмный экран и не мог ноут выключить.....
Иногда текстуры полностю не загружаются при переходе на локацию . Чёрные текстури.....
Постоянно вилетает при перезагрузках и переходах рендер 10-11 пофиг, 1660ті і7 9750, 16 гб. Очень часто по скриптам вилетает.
FATAL ERROR [error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )[error]Function : CRender::texture_load[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp[error]Line : 535[error]Description : Not enough memory resources are available to complete this operation. [error]Arguments : e:/s.t.a.l.k.e.r. reality 1.6.1/s.t.a.l.k.e.r. reality 1.6.1\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds stack trace:
У меня тоже самое... Полностю востановляется когда бахнул воений енергетик 2800 калорий что б заполнить 2 деления
* Game player - quicksave_4 is successfully loaded from file 'e:/s.t.a.l.k.e.r. reality 1.4+/s.t.a.l.k.e.r. reality 1.4+/bin/..\appdata\savedgames\player - quicksave_4.scop' (1.362s)
* phase time: 1361 ms
* phase cmem: 1323754 K
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 1323740 K
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 1323716 K
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137422521348 K], reserved[5825484 K], committed[10606576 K]
* [ D3D ]: textures[2333861 K]
* [x-ray]: process heap[1323716 K]
* [x-ray]: economy: strings[308301 K], smem[178556 K]
stack trace:at address 0x000000014010B6D9Здраствуйте, помогите. Спасибо за ответ.