Треш вылеты.....
Тёмный экран и не мог ноут выключить.....
Иногда текстуры полностю не загружаются при переходе на локацию . Чёрные текстури.....
Постоянно вилетает при перезагрузках и переходах рендер 10-11 пофиг, 1660ті і7 9750, 16 гб. Очень часто по скриптам вилетает.
fatal error [error]expression : d3dx11createtexturefrommemory ( hw.pdevice,s->pointer(),s->length(), &loadinfo, 0, &ptexture2d, 0 )[error]function : crender::texture_load[error]file : ..\xrrenderdx10\dx10texture.cpp[error]line : 535[error]description : not enough memory resources are available to complete this operation. [error]arguments : e:/Сталкер reality 1.6.1/Сталкер reality 1.6.1\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds stack trace:
У меня тоже самое... Полностю востановляется когда бахнул воений енергетик 2800 калорий что б заполнить 2 деления
* game player - quicksave_4 is successfully loaded from file 'e:/Сталкер reality 1.4+/Сталкер reality 1.4+/bin/..\appdata\savedgames\player - quicksave_4.scop' (1.362s) * phase time: 1361 ms * phase cmem: 1323754 k * phase time: 226 ms * phase cmem: 1323740 k * phase time: 227 ms * phase cmem: 1323716 k * [x-ray]: full memory stats * [win32]: free[137422521348 k], reserved[5825484 k], committed[10606576 k] * [ d3d ]: textures[2333861 k] * [x-ray]: process heap[1323716 k] * [x-ray]: economy: strings[308301 k], smem[178556 k] stack trace:at address 0x000000014010b6d9здраствуйте, помогите. спасибо за ответ.
Треш вылеты.....
Тёмный экран и не мог ноут выключить.....
Иногда текстуры полностю не загружаются при переходе на локацию . Чёрные текстури.....
Постоянно вилетает при перезагрузках и переходах рендер 10-11 пофиг, 1660ті і7 9750, 16 гб. Очень часто по скриптам вилетает.
fatal error [error]expression : d3dx11createtexturefrommemory ( hw.pdevice,s->pointer(),s->length(), &loadinfo, 0, &ptexture2d, 0 )[error]function : crender::texture_load[error]file : ..\xrrenderdx10\dx10texture.cpp[error]line : 535[error]description : not enough memory resources are available to complete this operation. [error]arguments : e:/Сталкер reality 1.6.1/Сталкер reality 1.6.1\gamedata\textures\ui\ui_actor_loadgame_screen.dds stack trace:
У меня тоже самое... Полностю востановляется когда бахнул воений енергетик 2800 калорий что б заполнить 2 деления
* game player - quicksave_4 is successfully loaded from file 'e:/Сталкер reality 1.4+/Сталкер reality 1.4+/bin/..\appdata\savedgames\player - quicksave_4.scop' (1.362s)
* phase time: 1361 ms
* phase cmem: 1323754 k
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 1323740 k
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 1323716 k
* [x-ray]: full memory stats
* [win32]: free[137422521348 k], reserved[5825484 k], committed[10606576 k]
* [ d3d ]: textures[2333861 k]
* [x-ray]: process heap[1323716 k]
* [x-ray]: economy: strings[308301 k], smem[178556 k]
stack trace:at address 0x000000014010b6d9здраствуйте, помогите. спасибо за ответ.