Полеты через всю карту, рассинхрон до состояния нажал - прошло пять секунд - выстрел. С инетом у обеих сторон все хорошо. Дамаг наносимый мутантами все такой же мизерный, разве что зомби натуральные губки для пуль. Перестрелки с людьми приятнее, но те не реагируют на мутантов, и замечают игроков ночью без фонарей и стрельбы с нашей стороны (хотя второе ладно, оправдать что что-то там на снаряжении отблескивает или идем громко можно). Нет автоматического выхода из прицеливания при перезарядке/беге - возможно, вкусовщина, но крайне необычное решение, как по мне. Дальше будет еще дополняться.
О, пока отзыв модерировался, уже устарело. Патчи подгрузим, посмотрим что по исправлению багов. Про проблемы лаунчера тут уже писали достаточно, так что ничего добавить не могу. Что еще напрягло: нельзя докинуть дроби/патронов к уже лежащим в разгрузке через инвентарь, обязательно залезать в модификации, доставать все, совмещать стак в инвентаре и затем закидывать весь, неудобно. У монстры помимо малого урона малый радиус обнаружения: на кортанах метрах в пяти от псов проползали, нас не замечали, все-же нет ощущения опасности. Для добавления хардкора могу предложить добавление жажды/голода, но это не на ближайшее время, тут бы то, что уже есть отполировать. А, ну и забыла упомянуть, второй игрок при присоединению к хосту в обучении не мог достать оружие (даже находясь в тех же частях помещения, где это позволялось хосту), это лечилось перезапуском сервера и больше не возникало, но все же было бы неприятно, возникни такой же баг во время ходки. Некоторые моменты модификаций оружия напрягали: имхо, планка спокойно помещается под псо, но это мелочи. Будем внимательно следить за модом.
> Цезий, > Цезий, пааадажди, если есть Hideout Furniture то обычно вместе с ним и идеть аддон на укрытия, иначе личное убежище теряет смысел. может быть я что-то путаю
> Ключник, Единственный полноценный аддон Dead Air это "Книга мёртвых", исправлено всё что можно, продолжительный сюжет, поддержка автора в группе ВК, качать с ВК.
Полеты через всю карту, рассинхрон до состояния нажал - прошло пять секунд - выстрел. С инетом у обеих сторон все хорошо. Дамаг наносимый мутантами все такой же мизерный, разве что зомби натуральные губки для пуль. Перестрелки с людьми приятнее, но те не реагируют на мутантов, и замечают игроков ночью без фонарей и стрельбы с нашей стороны (хотя второе ладно, оправдать что что-то там на снаряжении отблескивает или идем громко можно). Нет автоматического выхода из прицеливания при перезарядке/беге - возможно, вкусовщина, но крайне необычное решение, как по мне. Дальше будет еще дополняться.
О, пока отзыв модерировался, уже устарело. Патчи подгрузим, посмотрим что по исправлению багов. Про проблемы лаунчера тут уже писали достаточно, так что ничего добавить не могу. Что еще напрягло: нельзя докинуть дроби/патронов к уже лежащим в разгрузке через инвентарь, обязательно залезать в модификации, доставать все, совмещать стак в инвентаре и затем закидывать весь, неудобно. У монстры помимо малого урона малый радиус обнаружения: на кортанах метрах в пяти от псов проползали, нас не замечали, все-же нет ощущения опасности. Для добавления хардкора могу предложить добавление жажды/голода, но это не на ближайшее время, тут бы то, что уже есть отполировать. А, ну и забыла упомянуть, второй игрок при присоединению к хосту в обучении не мог достать оружие (даже находясь в тех же частях помещения, где это позволялось хосту), это лечилось перезапуском сервера и больше не возникало, но все же было бы неприятно, возникни такой же баг во время ходки. Некоторые моменты модификаций оружия напрягали: имхо, планка спокойно помещается под псо, но это мелочи. Будем внимательно следить за модом.