Поиграли вдвоем, проблемы замечались с рассинхроном постоянным игроков, при попытке рейда один из игроков вылетел, задание провалилось, второй подобрал хабар и вернулся на квартиру. При этом при заходе заново у вылетевшего игрока задание сохранилось, а у второго уже не было, так что ни новое задание не взять, ни это не пройти, так как у второго просто не высвечивается что делать. В общем-то будем следить, идея с захватом артов хороша. А, ну и монстра какая-то слабая, псевдопес за удара три буквально 18 снес персу в одной куртке, не порядок. Начало квеста не интуитивно, пришлось поискать, что обоим нужно выйти из подъезда и упереться в невидимую стену. Не хватает функции перемотки времени. Озвучки, диалоги, модели на высоте. Но отсутствие кпк с картой имхо спорно. Можно хоть бумажную сделать, чтоб без отметок и gps, прост сталкеры в зоне без карты ну не разумно.
Конечно локация окрестности юпитера идеальна, спору нет, но вот сам завод юпитер как по мне слишком душный. Все эти заборы по среди комплекса которые непонятно откуда взялись, в зданиях всё ещё хуже.
> ShramShramov, Честно, никогда ФТ не пользовался, но многие хвалят. Я как и Ognom со штормом играю обычно. Там скорее всего на вкус, ведь тебе может ФТ больше по нраву чем Шторм.