> StaLker_Dan, ты прав, ошибаются все
> SlyFox, ты мне напомнил фразу, что, мол, «джентльмены не оказываются в подворотне», однако ты сейчас всех, кому приходится волею случая решать проблемы по мере их поступления, назвал «детьми», хотя по сути и не знаешь ситуацию каждого. Ведь «человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Вот, в чём фокус» (с) Воланд. Каким бы взрослым ты ни был, абсолютно ко всему приготовиться невозможно. Рано или поздно что-то застанет тебя врасплох.
2025-09-23 01:45:08
В финале арены, где с ножом против экзы, игра вылетает
Проблема не в метке задания, а в ручной точке маршрута, если её сделать, то все, сэйв не загрузится, поэтому тупо не ставь ручные точки маршрута, увы оригинальный мод конфликты имеет, а тот что в сборке нет, видимо что-то вырезали, отсюда и приветы с ошибками.
Не ты один, сборка полностью соответствует описанию, это ОБТ, багодром еще тот.
Может кто столкнется с такой же проблемой, кароч не спите в Депо на свалке, хз че за хрень, но если там поспать то дальше будут ломанные скрипты на перемещение и сохранения и мутный ПДА, при побытке сделать быстрый сэйв будет дроп и при загрузке сэйва если ПДА стал мутным тоже дроп, я часа 3 голову ломал и экспериментировал, чтобы понять что ломает игру. Если поспать у входа в Росток, то все норм, знаю что этой точки для сна в Депо в оригинальной аномалии нет. И в лог файлах куча ошибок с оружейкой, но вроде дропы не вызывают.
Органайзер позволяет экспериментировать с модами без перезаписи файлов и бэкапов и никогда не запорет файлы игры и можно на одной копии игры использовать разные сборки модов. Ошибки не из-за него, а из-за конфликтов модов, в органайзере кстати эти конфликты показаны довольно подробно.