> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
В финале арены, где с ножом против экзы, игра вылетает
Проблема не в метке задания, а в ручной точке маршрута, если её сделать, то все, сэйв не загрузится, поэтому тупо не ставь ручные точки маршрута, увы оригинальный мод конфликты имеет, а тот что в сборке нет, видимо что-то вырезали, отсюда и приветы с ошибками.
Не ты один, сборка полностью соответствует описанию, это ОБТ, багодром еще тот.
Может кто столкнется с такой же проблемой, кароч не спите в Депо на свалке, хз че за хрень, но если там поспать то дальше будут ломанные скрипты на перемещение и сохранения и мутный ПДА, при побытке сделать быстрый сэйв будет дроп и при загрузке сэйва если ПДА стал мутным тоже дроп, я часа 3 голову ломал и экспериментировал, чтобы понять что ломает игру. Если поспать у входа в Росток, то все норм, знаю что этой точки для сна в Депо в оригинальной аномалии нет. И в лог файлах куча ошибок с оружейкой, но вроде дропы не вызывают.
Органайзер позволяет экспериментировать с модами без перезаписи файлов и бэкапов и никогда не запорет файлы игры и можно на одной копии игры использовать разные сборки модов. Ошибки не из-за него, а из-за конфликтов модов, в органайзере кстати эти конфликты показаны довольно подробно.