здравствуйте, я все с тем же вопросом. В квесте с крамером он не встает на колени сколько бы я не ждал, а дальше не пройти не проходя этот квест, я даже подождал нового года чтобы были некоторые правки, но даже сейчас ничего не поменялось
помогити, на квесте с крамером в рыжем лесу он не встает на колени ни в 1 развилке диалоги не при 2 развилке, он тупо стоит ниче не делает, как решить проблему?
Помогите пожалуйста, играл в ОП 2.2 с модпаком(LSC) дохожу значится до свалки и иду к переходу на агропром, а его нету, как и многих других оригинальных переходов, что делать?
> ДедЯги975, сейчас нет, нам хватило балагана, когда был форум, были отдельные ветки по РП, тогда было тяжко, год за два шло... Ну и народу было больше, но как будто и я, не так уныло смотрел на ребятишек в чате))д
> ДедЯги975, нет. Тут всё просто, за нарушение правил сайта я даю 2 предупреждения, на третий блокируем аккаунт на всегда. Особо невменяемым сразу перманент... "Система репутации" осталась на старой платформе, сейчас мы не церемонимся....
здравствуйте, я все с тем же вопросом. В квесте с крамером он не встает на колени сколько бы я не ждал, а дальше не пройти не проходя этот квест, я даже подождал нового года чтобы были некоторые правки, но даже сейчас ничего не поменялось
проблема не решилась даже после переустановки игры и перезахода на локацию, а без этого квеста не пройти дальше, что делать?
помогити, на квесте с крамером в рыжем лесу он не встает на колени ни в 1 развилке диалоги не при 2 развилке, он тупо стоит ниче не делает, как решить проблему?
просто поменял на статичное освещение и все заработало, но все равно спасибо
при загрузке начала игры мод вылетает
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\games2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_jupiter.dds