здравствуйте, я все с тем же вопросом. В квесте с крамером он не встает на колени сколько бы я не ждал, а дальше не пройти не проходя этот квест, я даже подождал нового года чтобы были некоторые правки, но даже сейчас ничего не поменялось
помогити, на квесте с крамером в рыжем лесу он не встает на колени ни в 1 развилке диалоги не при 2 развилке, он тупо стоит ниче не делает, как решить проблему?
> Ognom, так там можно труп на ферме залутать(И может на патроны повезти)
и кста-Тот большой дом где лис в ориге-Стоит хорошенько обыскать-Там ящички их сломай собой
> Ognom, У меня была винда-Туда хочу установит чёт-а фиг...установка начинается файла...а хоп и нету будто и не было.Чекнул касперский-Два трояна и чёт третье...во веселуха была у меня
> Ognom, я смотрел там у многих такая проблема,просто Майкрософт делает твой ключ недействительным,беспредел точне какие-то причины есть но Майкрософт не говорит о них
здравствуйте, я все с тем же вопросом. В квесте с крамером он не встает на колени сколько бы я не ждал, а дальше не пройти не проходя этот квест, я даже подождал нового года чтобы были некоторые правки, но даже сейчас ничего не поменялось
проблема не решилась даже после переустановки игры и перезахода на локацию, а без этого квеста не пройти дальше, что делать?
помогити, на квесте с крамером в рыжем лесу он не встает на колени ни в 1 развилке диалоги не при 2 развилке, он тупо стоит ниче не делает, как решить проблему?
просто поменял на статичное освещение и все заработало, но все равно спасибо
при загрузке начала игры мод вылетает
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\games2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_jupiter.dds