Неспешно прошёл мод примерно за 4 игровых часа. Сюжет хоть и короткий, но интересный, местами динамичный. Геймплей разбавляет чтение найденных документов. Неплохой оружейный пак. Нововведения в поведении слепых псов: теперь они могут замереть и оскалившись рычать на главного героя (не помню, было ли такое в оригинальной трилогии), новая грави аномалия у гастронома.
Из минусов стоит отметить пересвеченные текстуры снега днём, однако ночью Припять выглядит великолепно. Случались вылеты при попытке активировать диалог с раненым монолитовцев при штурме КБО, и при подходе к речному порту после бегства из плена военных.
В целом, атмосфера зимней Зоны передана хорошо, но со временем всё же надоедает бродить по безлюдному городу.
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Неспешно прошёл мод примерно за 4 игровых часа. Сюжет хоть и короткий, но интересный, местами динамичный. Геймплей разбавляет чтение найденных документов. Неплохой оружейный пак. Нововведения в поведении слепых псов: теперь они могут замереть и оскалившись рычать на главного героя (не помню, было ли такое в оригинальной трилогии), новая грави аномалия у гастронома.
Из минусов стоит отметить пересвеченные текстуры снега днём, однако ночью Припять выглядит великолепно. Случались вылеты при попытке активировать диалог с раненым монолитовцев при штурме КБО, и при подходе к речному порту после бегства из плена военных.
В целом, атмосфера зимней Зоны передана хорошо, но со временем всё же надоедает бродить по безлюдному городу.