Крайне забагованный и хрупкий мод, я еще с предбанника уйти не успел как наткнулся на ряд проблем по квестовой части
Когда забрал у Крота кпк за мной бежали псы, прибежал к квестовикам и вместе постреляли собак но со мной говорить не один не собирался даже после полного уничтожения собак. Починил только с помощью магии зеленого жука и пещеры поблизости лишившись почти всей полоски здоровья. Потом пошли в пещеру с Морганом (или как его там обозвали, не помню) отстреляли живность, я вытащил взрывчатку из сундука и после Морган перестал со мной говорить, вариантов для сдачи этой взрывчатки ему не было
Дальше думаю будет только хуже
Мод может быть и классный но даже не успев уйти из Миротворческого корпуса прохождение застопорилось как мертвое, с первого запуска были баги с освящением и пропал бригадир (возможно зона сожрала, другого объяснения этому у меня нет) Решил по новой играть и не смог выйти из здания виной чему было отсутствие манускрипта, опять новая игра и вдруг пропал ящик со снаряжением а после очередной новой игры появился левитируя вверх-вниз. Пришла мысль убить охранника в косяке и сбежать с базы и начался бой. Бои тут полный мрак и ужас потому что нпс видят тебя везде и всегда, попадают через стены, укрытия и двери. В моде им даже не нужно целиться чтобы критануть гг в голову, помимо запредельного урона и просто рентгеновского зрения они имеют неприлично огромный запас здоровья при котором граната Ф-1 покажется хлопушкой(Это все на сложности "новичок" про ветерана я лучше промолчу), про монстров добавить нечего, стандартные твари только наносят урон намного больше чем в стандартном ТЧ. Заменять все анекдоты на истории было по моему мнению не очень то и обязательным но все же намного лучше чем стандартные анеки, при передвижении теряется выносливость даже если и ползком ходить хотя скачивал с правкой на тонну переносимого веса (похоже стамина плевать хотела на вес и логику)
Шедевральный мод, требую продолжение истории или чего-нибудь подобного от автора или его последователей! Очень атмосферный мод от которого остается тепло-рыжее послевкусие и приятная ностальгия, всем рекомендую!
Мод очень классный но из минусов низкая выносливость и большое количество беготни которое идет в разрез с выносливостью, из плюсов хочу отметить шедевральный ганслингер и классные квесты (конечно не все но довольно большое количество, особенно целая глава хозяина подземелий, радиолюбитель, тайна заставы Дятлова, Рэд с его подземкой Агропрома и пару прочих) могу подметить переработанные локации дополненные большими деталями, подлокациями и лутом. Сейчас в процессе прохождения и пока рад моду, проблем с геймплеем, движком и т.д. мной не было замечено
> you ilyxa, Мод постоянно обновляется и ещё даже не вышел в релиз чтобы на него что-то накатывать,спавнер то можно найти и поставить но при следущем поставленном обновлении Есть Шанс что он не будет работать😩
Крайне забагованный и хрупкий мод, я еще с предбанника уйти не успел как наткнулся на ряд проблем по квестовой части
Когда забрал у Крота кпк за мной бежали псы, прибежал к квестовикам и вместе постреляли собак но со мной говорить не один не собирался даже после полного уничтожения собак. Починил только с помощью магии зеленого жука и пещеры поблизости лишившись почти всей полоски здоровья. Потом пошли в пещеру с Морганом (или как его там обозвали, не помню) отстреляли живность, я вытащил взрывчатку из сундука и после Морган перестал со мной говорить, вариантов для сдачи этой взрывчатки ему не было
Дальше думаю будет только хуже
Довольно интересный мод, прям так и веет мешаниной какой-то тусклой, трупной атмосферы и билдоты и хардкора соответственно. Модом доволен
Мод может быть и классный но даже не успев уйти из Миротворческого корпуса прохождение застопорилось как мертвое, с первого запуска были баги с освящением и пропал бригадир (возможно зона сожрала, другого объяснения этому у меня нет) Решил по новой играть и не смог выйти из здания виной чему было отсутствие манускрипта, опять новая игра и вдруг пропал ящик со снаряжением а после очередной новой игры появился левитируя вверх-вниз. Пришла мысль убить охранника в косяке и сбежать с базы и начался бой. Бои тут полный мрак и ужас потому что нпс видят тебя везде и всегда, попадают через стены, укрытия и двери. В моде им даже не нужно целиться чтобы критануть гг в голову, помимо запредельного урона и просто рентгеновского зрения они имеют неприлично огромный запас здоровья при котором граната Ф-1 покажется хлопушкой(Это все на сложности "новичок" про ветерана я лучше промолчу), про монстров добавить нечего, стандартные твари только наносят урон намного больше чем в стандартном ТЧ. Заменять все анекдоты на истории было по моему мнению не очень то и обязательным но все же намного лучше чем стандартные анеки, при передвижении теряется выносливость даже если и ползком ходить хотя скачивал с правкой на тонну переносимого веса (похоже стамина плевать хотела на вес и логику)
Шедевральный мод, требую продолжение истории или чего-нибудь подобного от автора или его последователей! Очень атмосферный мод от которого остается тепло-рыжее послевкусие и приятная ностальгия, всем рекомендую!
С кулачком под головой и лопатой за спиной сталкер (И желательно не на Кордоне)
Мод очень классный но из минусов низкая выносливость и большое количество беготни которое идет в разрез с выносливостью, из плюсов хочу отметить шедевральный ганслингер и классные квесты (конечно не все но довольно большое количество, особенно целая глава хозяина подземелий, радиолюбитель, тайна заставы Дятлова, Рэд с его подземкой Агропрома и пару прочих) могу подметить переработанные локации дополненные большими деталями, подлокациями и лутом. Сейчас в процессе прохождения и пока рад моду, проблем с геймплеем, движком и т.д. мной не было замечено