"True Stalker" - один из лучших модов, которые мне довелось опробовать в игре "Сталкер". В нём множество плюсов, достойных упоминания.
Плюсы:
Интерфейс инвентаря - очень удобный, позволяет без проблем переключаться между картой и инвентарем.
Кат-сцены - реализованы красиво и добавляют атмосферности игре.
Сюжет - интересный сюжет, начиная с обычного сталкера, который пытается выбраться за пределы Кордона.
Оружие - прекрасно выполненный Gunslinger.
Личный ящик - удобное решение, которое избавляет от лишней беготни.
Стабильность мода - игра была стабильной и без вылетов.
Дополнительные квесты - обеспечивают игрока щедрыми наградами.
Игра на высокой сложности - реализована интересно, предлагая большой урон как игроку, так и врагам.
Награды за квесты - позволяют игроку наслаждаться сюжетом, вместо того чтобы фармить.
Локации - изменения в локациях придают игре особую атмосферу.
Пасхалки - приятные отсылки к другим модам и играм.
Прикольная финальная часть - добавляет разнообразия в игровой процесс.
Графика - проработана на высоком уровне.
Сюжет мода повествует о сталкере Топоре, который возвращается в Зону с большим желанием продвинуться глубже внутрь отчуждения. Сюжет интересный и достойный своего места в сталкерском моддинге.
Оружейный пак Gunslinger выполнен на высоком уровне, как и все остальные аспекты интерфейса и кат-сцен.
Мод также обладает стабильностью, а локации изменены с большим вниманием к деталям. Множество пасхалок добавляют приятных сюрпризов, а игра на высокой сложности проработана интересно.
В целом, мод "Недвижимость в Зоне" является интересной и увлекательной модификацией для игры "Сталкер".
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))