когда запускаю вылетает ошибка Unhandled exception occured. See log for details. вот лог 
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B970 @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 2/2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 56475 files cached 30 archives, 7464Kb memory used.Init FileSystem 1.796777 sec'xrCore' build 7090, Jul  5 2018EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...! Cannot open script file [user.ltx]Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[4052604 K], reserved[62036 K], committed[79600 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[18806 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=D:\Dead Air\dir[1]=D:\Dead Air\dir[2]=D:\Dead Air\dir[3]=C:\Windows\system32\stack trace:0023:768D5318 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D4C81 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D4F24 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D664F MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D6E61 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D6DD9 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:759A322C IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()0023:768D6F2E MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D73A1 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()0023:768D7342 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()0023:759A5511 IMM32.DLL, ImmGetCompositionStringW()0023:7586EC4B ole32.dll, CoFreeAllLibraries()0023:75870A06 ole32.dll, CoInitializeEx()0023:71CA4F0A dsound.dll, DllCanUnloadNow()0023:71CA43D3 dsound.dll, DllCanUnloadNow()0023:71C9FB13 dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CA1BC7 dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CA068A dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CC242B dsound.dll, DirectSoundCaptureEnumerateW()0023:05551D92 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()0023:77BBE023 ntdll.dll, RtlFreeHeap()0023:77BC0378 ntdll.dll, LdrGetProcedureAddressEx()0023:77BC0202 ntdll.dll, LdrGetProcedureAddress()0023:0555481D wrap_oal.dll, alcGetString()0023:003035FF OpenAL32.dll, alSourceUnqueueBuffers()

2021-02-03 21:53:38
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
> Керчик-Перчик, Ну я не видел.., а толку? Очередная колода карт.
2025-10-28 19:37:24
> Admin, так я же и пишу в чат... вдруг кто-то не увидел...
2025-10-28 15:54:46
> Керчик-Перчик, угу, на главной у нас
2025-10-28 15:52:01
Видали новость про Смерти Вопреки 3?
2025-10-28 15:47:58
> Константин Симкин, они все разные пробуй каждый
2025-10-28 15:41:16
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
2025-10-28 12:56:34
Всем привет! Я хочу поиграть в разный моды что можете посоветывать?
2025-10-28 12:12:05
> SlyFox, спасибо за подсказку, попробую поиграть. Рад был помощи!
2025-10-28 10:52:54
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
> Clirex, помню в Золотом шаре раскапывание могил, но этот мод вродь не про войну.
2025-10-27 17:41:54
)))
2025-10-27 17:30:15
признателен
2025-10-27 17:30:10
очень
2025-10-27 17:30:04
Авторизация