когда запускаю вылетает ошибка Unhandled exception occured. See log for details. вот лог 
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B970 @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 2/2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 56475 files cached 30 archives, 7464Kb memory used.Init FileSystem 1.796777 sec'xrCore' build 7090, Jul  5 2018EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...! Cannot open script file [user.ltx]Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[4052604 K], reserved[62036 K], committed[79600 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[18806 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=D:\Dead Air\dir[1]=D:\Dead Air\dir[2]=D:\Dead Air\dir[3]=C:\Windows\system32\stack trace:0023:768D5318 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D4C81 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D4F24 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D664F MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D6E61 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D6DD9 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:759A322C IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()0023:768D6F2E MSCTF.dll, TF_GetInputScope()0023:768D73A1 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()0023:768D7342 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()0023:759A5511 IMM32.DLL, ImmGetCompositionStringW()0023:7586EC4B ole32.dll, CoFreeAllLibraries()0023:75870A06 ole32.dll, CoInitializeEx()0023:71CA4F0A dsound.dll, DllCanUnloadNow()0023:71CA43D3 dsound.dll, DllCanUnloadNow()0023:71C9FB13 dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CA1BC7 dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CA068A dsound.dll, DirectSoundCreate()0023:71CC242B dsound.dll, DirectSoundCaptureEnumerateW()0023:05551D92 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()0023:77BBE023 ntdll.dll, RtlFreeHeap()0023:77BC0378 ntdll.dll, LdrGetProcedureAddressEx()0023:77BC0202 ntdll.dll, LdrGetProcedureAddress()0023:0555481D wrap_oal.dll, alcGetString()0023:003035FF OpenAL32.dll, alSourceUnqueueBuffers()

2021-02-03 21:53:38
> Ветер2007, Спокойной ночи живая душа
2025-05-10 23:03:13
Спокойной ночи Сталкеры
2025-05-10 23:02:51
> Керчик-Перчик, На сайте была,видел как-то(Глянь правки-Оп2.2)
2025-05-10 22:25:23
> Ognom, есть правка на показ урона и прочих характеристик
2025-05-10 22:23:47
> Ognom, на сколько Я помню, у того дробовика автоматика быстрая, от сюда и урон. не для экономных ))д
2025-05-10 22:14:44
> Ognom, Дезерт игл вроде даётся,ну он то имба(У бармена прикупить можно)
2025-05-10 22:14:37
> Serafim12x, это и раздражает. Приходится гадать и шампанское ритуалы проводитб
2025-05-10 22:14:02
> Ognom, Урона нет,я давно глядел через файлы игры,урон оружию
2025-05-10 22:12:22
Пистолет ваншотом валит снорков и кровососов
2025-05-10 22:10:33
> Serafim12x, кстати об уроне, я что-то не заметил в характеристиках.
2025-05-10 22:10:07
> Ognom, Имеет-1.3 урона...ну такое себе но сойдёт,не лучший и не худший дробовик,есть и получше по урону
2025-05-10 22:07:05
> Керчик-Перчик, кстати дробовик в пещери - хрень. А вообще пистолет...
2025-05-10 22:02:19
> Dzgamir, да, есть такое просто появляются не понятно из-за чего непонятно зачем
2025-05-10 21:42:51
> Керчик-Перчик, впервые я их перестрелять пытался, они там под руку без предупреждение повылазили.
2025-05-10 21:41:45
> Керчик-Перчик, точнее ту версию НС где в пещере дают миниган, а не дробовик
2025-05-10 21:41:03
> Dzgamir, > Serafim12x, Понял, походу я уже просто запутался, сколько было попыток у меня пройти разные версии, даже НС с миниганом в начале пробовал, но помню когда впервые увидел что во время штурма БП на Кордоне кто-то идёт помогать, я был невероятно рад
2025-05-10 21:40:23
> Керчик-Перчик, Да там потом всё к одному смешали и вышло вот так
В нс не-2016 и выше-Его и его группы нет.Он изначально появился в оп2 простом.И потом уже всё к одному скрестили
2025-05-10 21:36:57
> Керчик-Перчик, небыло его в НС, я проверял уже, этот вопрос не в первые поднялся ))д
2025-05-10 21:34:50
> Керчик-Перчик, Вот что выдало мне-Басти — злой дух или гоблин в тюркской мифологии..Круто)
2025-05-10 21:34:46
хм, походу реально в ОПе появился вроде всё началось с ОП 2, просто помню в НС ОГСР он уже бы
2025-05-10 21:34:40
Авторизация