Ну что ж, мод оставил противоречивое впечатление. Перечислять плюсы не буду, ибо их практически 99%. Но есть один 1%, причем большой и жирный, который мешает наслаждаться эти великолепием - боёвка. Такую отвратительную боевку нужно еще поискать. НПС видят через стену, к ним не возможно подкрасться сзади (как только ты подходишь на определенное расстояние, они сразу же к тебе поворачиваются). Не важно, далеко они или близко, пули всегда летят в ГГ (ни о каком разбросе у противника речи даже не идет). Нет разницы воюешь ли ты с бандитами или с военными, стреляют они одинаково. И много много другиг не приятных связанных с этим мелочей. Надеюсь, что разработчики поправят эту недоработку, так как читерские НПС - это не круто.
Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
Ну что ж, мод оставил противоречивое впечатление. Перечислять плюсы не буду, ибо их практически 99%. Но есть один 1%, причем большой и жирный, который мешает наслаждаться эти великолепием - боёвка. Такую отвратительную боевку нужно еще поискать. НПС видят через стену, к ним не возможно подкрасться сзади (как только ты подходишь на определенное расстояние, они сразу же к тебе поворачиваются). Не важно, далеко они или близко, пули всегда летят в ГГ (ни о каком разбросе у противника речи даже не идет). Нет разницы воюешь ли ты с бандитами или с военными, стреляют они одинаково. И много много другиг не приятных связанных с этим мелочей. Надеюсь, что разработчики поправят эту недоработку, так как читерские НПС - это не круто.