1. Мод расчитан на 2-игроков
2. Это знаем, именно поэтому сейчас и переписываем синхру
3. Скорее всего просто пинг большой был + количество игроков.
4. Тоже со слотами связано
5. Слоты
6. С локациями не было таких проблем на версии 1.5.2, на которой мод раньше базировался, как только Anomaly Team напихали всякого говна в скрипты, некоторые локации у нас стали вылетать. Мы конечно попробуем решить это, но не сразу. Сейчас заняты улучшением синхры.
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
1. Мод расчитан на 2-игроков
2. Это знаем, именно поэтому сейчас и переписываем синхру
3. Скорее всего просто пинг большой был + количество игроков.
4. Тоже со слотами связано
5. Слоты
6. С локациями не было таких проблем на версии 1.5.2, на которой мод раньше базировался, как только Anomaly Team напихали всякого говна в скрипты, некоторые локации у нас стали вылетать. Мы конечно попробуем решить это, но не сразу. Сейчас заняты улучшением синхры.
Это да, у нас еще много работы предстоит.