> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Не может быть такого, все нпс и мутанты спавнятся один раз в начале рейда, и доспавна во время рейда нет, так что они просто к тебе пришли, а не заспавнились из воздуха
Ну а про прочность брони, мне кажется что их хрупкость нивелируется тем, насколько она хорошо защищает в этой сборке, тут это реально щит, который затанкует все удары пока не разрушится, что как по мне куда приятней, чем броня, которая просто снижает урон на энное кол-во процентов
Я тоже удивлялся бесшумным мутантам, но потом зашёл в дискорд канал сборки, и там написано вот это: Нужно включить пять последних модов, внизу списка МО2:[Фикс] Отключение размытия при жажде
[Геймплей] Трассеры (на пробу) - будет лучше видно стреляющих неписей
[Интерфейс] Нашивки с инфо (ru) - в нашивке будет инфа от чего умер персонаж
[Звук] More_Mutant_Step_SFX - звуки шагов мутантов
[Звук] NPC Movement Sound [ RMS ] - звуки шагов нпс
и обязательно отключить:
[Звук] Шаги NPC Redone - он под номером 102, в разделе "звук"
С этими модами всех мутантов и нпс слышно, и всегда видно, откуда стреляют
Я тоже не осилил. Где то после 20-25 внутриигрового дня бросил, и не из-за сложности, а потому что примерно к этому моменту симулятор ходьбы и подай-принеси заставит скучать даже самых скучных консьержек в многоэтажках