Вылет при переходе на АС.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Настройки практически минимальные стоят.
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Вылет при подходе к базе бандитов, в темной долине
Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description :
Arguments : LUA error: ...ty breakthrough 3.0\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value
> Шакaл, можешь забить пока и проходить сюжетку Призрака. Все ровно штурмовать этот блокпост нужно будет. Так 2 дела сделаешь сразу. Но это не скоро будет
> Admin, то тайники за голду, а за 400 серы? Тупил сайт, требуя обновить страницу, делал это медленно, я брал сперва за серу, а после другие два. По времени в течение пяти минут.
> dimabrick, я твое сообщение еще вчера видел. По логам было куплено 2 тайника подряд. Возможно нажал 2 раза. По поводу того, что забрали что-то и не выдали тайник - не видим доп. транзакций больше. В логах также ошибок нет
> Сева Литин, ну да, в этом моде х-18 как Варлаб в солянке) Ну ищи, я без гида шерстил там пару дней эту лабу) На самом верху был, через шахту лифта на самый верх?
Вылет при переходе на АС.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Настройки практически минимальные стоят.
Здравствуйте, вылет на болотах
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=10983 id_entity=10985 frame=792460
Значит придётся играть со фризами
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Хорошо, переиграю
Вылет на Кордоне при нападении на военных. Играю на сборке от Dragomir'a
Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function : CEntity::net_Spawn
File : Entity.cpp
Line : 167
Description : server entity [sim_default_duty_223206][23206] has an killer [23206] and not dead
stack trace:
0023:00273C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05AF6104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AF6D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AFB09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05ACFA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B96650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05BEB435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05A48F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00277E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool()
0023:05A46E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Хорошо
Вылет при подходе к базе бандитов, в темной долине
Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description :
Arguments : LUA error: ...ty breakthrough 3.0\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value