Народ ,я в тупике. Пришёл на радар за артефактом для Наташи ,а мешка нет. Всё облазал ,даже за границу вылез, нет мешка. Есть такая возможность ,что он спавнится только если заходишь со стороны армейских складов? Или пофигу, он появляется, как только появилось задание?
2025-09-11 13:25:34
Вылет при переходе на АС.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Настройки практически минимальные стоят.
Здравствуйте, вылет на болотах
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=10983 id_entity=10985 frame=792460
Значит придётся играть со фризами
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Хорошо, переиграю
Вылет на Кордоне при нападении на военных. Играю на сборке от Dragomir'a
Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function : CEntity::net_Spawn
File : Entity.cpp
Line : 167
Description : server entity [sim_default_duty_223206][23206] has an killer [23206] and not dead
stack trace:
0023:00273C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05AF6104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AF6D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AFB09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05ACFA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B96650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05BEB435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05A48F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00277E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool()
0023:05A46E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Хорошо
Вылет при подходе к базе бандитов, в темной долине
Expression : fatal error
Function : lua_pcall_failed
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line : 101
Description :
Arguments : LUA error: ...ty breakthrough 3.0\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value