Вылет при переходе на АС.
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory
Настройки практически минимальные стоят.

2021-03-13 08:48:36

Здравствуйте, вылет на болотах
Expression    : e_entity
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : entity not found. id_parent=10983 id_entity=10985 frame=792460

2021-01-01 14:46:07

Значит придётся играть со фризами

2020-12-27 19:29:33

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3

2020-12-27 19:27:39

Хорошо, переиграю

2020-12-13 13:25:20

Вылет на Кордоне при нападении на военных. Играю на сборке от Dragomir'a
Expression    : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function      : CEntity::net_Spawn
File          : Entity.cpp
Line          : 167
Description   : server entity [sim_default_duty_223206][23206] has an killer [23206] and not dead
stack trace:
0023:00273C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05AF6104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AF6D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AFB09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05ACFA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B96650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05BEB435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05A48F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00277E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool()
0023:05A46E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2020-12-13 10:49:45

Хорошо

2020-12-09 16:43:45

Вылет при подходе к базе бандитов, в темной долине



Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ty breakthrough 3.0\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value

2020-12-09 16:40:11
> Melok81, наконец-то, дружбан, я уже заждался тебя. Здорова, емае!
2025-11-20 21:14:46
> Melok81, здарова сталкер
2025-11-20 20:47:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-20 19:43:11
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
> Керчик-Перчик, если по сообщением ранее, не достаточно понятно, Да, молодой человек флудит, из за чего и были удалены его комментарии, проблема в том, что пользователь даже после предупреждения в ЛС, не понял в чём проблема... ВОТ сижу, Жду, когда мне БАН придёт))д
2025-11-19 20:39:07
> Dzgamir, так он> Werlact, всё-таки флудил?
2025-11-19 20:33:01
> Ognom, количество более 10, не информативных сообщений для меня хуже мата. Ну ты же меня знаешь, если мне не нравится поведение пользователей я предупреждаю в ЛС, а если реакции не следует, принимаю меры. ))Д
2025-11-19 20:31:26
> Alehandro, ой, он там два смайла сделал. это ничего не сказать!
2025-11-19 20:28:11
Авторизация