Вылет при переходе на АС.
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory
Настройки практически минимальные стоят.

2021-03-13 08:48:36

Здравствуйте, вылет на болотах
Expression    : e_entity
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : entity not found. id_parent=10983 id_entity=10985 frame=792460

2021-01-01 14:46:07

Значит придётся играть со фризами

2020-12-27 19:29:33

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3

2020-12-27 19:27:39

Хорошо, переиграю

2020-12-13 13:25:20

Вылет на Кордоне при нападении на военных. Играю на сборке от Dragomir'a
Expression    : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive())
Function      : CEntity::net_Spawn
File          : Entity.cpp
Line          : 167
Description   : server entity [sim_default_duty_223206][23206] has an killer [23206] and not dead
stack trace:
0023:00273C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05AF6104 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AF6D9E xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05AFB09A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05ACFA87 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05B96650 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05BEB435 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05A48F49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00277E3A xrCore.dll, CInifile::r_bool()
0023:05A46E36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2020-12-13 10:49:45

Хорошо

2020-12-09 16:43:45

Вылет при подходе к базе бандитов, в темной долине



Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   :
Arguments     : LUA error: ...ty breakthrough 3.0\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index a nil value

2020-12-09 16:40:11
Привет, Андрей…
2025-09-11 18:45:05
> SlyFox, а как ты на нашем сайте, и не знаешь нашего Ютуб портнера? В низу есть ссылка на ВК, попадёшь на наш с ним общий канал. Или вот сразу ссылка на его Ютуб канал, сюда куча народу от него приходит ))д
2025-09-11 18:39:30
> Dzgamir, И Андрей это...? Готов его тоже уважать, тем более с компотом..
2025-09-11 18:27:45
> Dzgamir, Хорошо, будем угадывать из семи букв с бОльшим уважением в какой мод играет игрок просящий о помощи, вот они двойные стандарты🤣🤣🤣
2025-09-11 17:00:06
> Dzgamir, как минимум из-за 100% прохождения каждой версии ОП...
2025-09-11 16:59:30
> SlyFox, Так, нашего друга не обижать! Андрей, между прочем, в этом "компоте" варится по больше многих и заслуживает уважения... ))д
2025-09-11 16:31:42
> kapa, Я же говорю старьё.., угадал. А Шкрек это типа Шрек, зелёная хрень из мультика? Или кто то перепил спиртяги ..
2025-09-11 15:06:54
> ДедЯги975, читай предыдущие диалоги
2025-09-11 15:02:23
> kapa, Пока народ угадает кто в какой мод играет, время нужно 🤪🤪🤪
2025-09-11 13:37:33
Народ ,я в тупике. Пришёл на радар за артефактом для Наташи ,а мешка нет. Всё облазал ,даже за границу вылез, нет мешка. Есть такая возможность ,что он спавнится только если заходишь со стороны армейских складов? Или пофигу, он появляется, как только появилось задание?
2025-09-11 13:25:34
> Admin, > SlyFox, Дежавю ,который сейчас Шкрек проходит.
2025-09-11 12:48:03
> kapa, Было такое.. Это какой то древний мод, типа OGSR, помню там всё красочное как мультик. И вроде ещё на ТЧ было. Но особую сложность создают тайники на деревьях, до некоторых не добраться, не говоря о том что бы найти.
2025-09-11 11:40:12
> kapa, Солянка ОГСР что ли?=D
2025-09-11 11:40:04
Всем МЯУ!
Я тут на днях спрашивал про местонахождения тайника. Это просто шухер какой-то. Я это место несколько раз проверял, но кто бы мог знать ,что надо точно прицелиться в определённую точку и немного подождать. В общем тайник был в духовке плиты.
2025-09-11 09:00:59
> StaLker_Dan, прочитай второе сообщение спецназовец.
2025-09-11 04:55:54
> Ognom, Мало того что она под Кордоном, она ещё имеет выход на Свалку, а под мостом не военный Кузнецов, а бандит "Тесто", в общем послушай, интересная книга и чтец с хорошо поставленным голосом, а я вторую книгу начал, "Затон" называется
2025-09-11 00:20:21
> ДедЯги975, знаешь, когда я слышу про лабораторию под кордоном меня одалевают сомнения
2025-09-10 23:49:55
> Ognom, начни слушать от люцифера, там первая часть на 8часов, действие Кордон и подземная её часть
2025-09-10 23:28:01
> ДедЯги975, а о чём книга
2025-09-10 23:11:10
> Ognom, Послушай книгу, в лс скинул название
2025-09-10 23:02:06
Авторизация