Реализм полностью отсутствует, вообще над ним не поработали как будто, стреляешь в вояку, всадил ему половину в бошку, половину в тело, а он только "ах" да "ой", он в тебя стреляет, пуля долететь не успевает, а ты уже с чертями чай попиваешь, ну я утрирую конечно, но боёвка в этом плане очень сильно не доработана, хоть я и играю в сталкер пол жизни, для меня то УУУУЛЬТРА хардкор(именно в плане боёвки, заметьте), экономику многие поносили, но мне как раз таки она зашла, как мелкий радуешься, когда накопил на что то, и ценишь даже пачку 9.19 из тайника, это круто как по мне. Опять же, повторюсь, сложно воевать, когда ты противника не видишь почти, а он тебя с этого расстояния с одной пульки выстёгивает, в том же ОП намного легче с этим, в солянке легче, да во всех хардкорных модах боёвка была легче чем здесь, причем намного легче. Именно эта боевка вынудила меня написать свой первый отзыв так скажем. Во все моды всегда играл на самой высокой сложности. В остальном всё отлично, атмосферно, даже беготня не кажется такой скучной. Хороший мод, но лично меня он покорёжил боёвкой, я бы попросил добавить уровни сложности, чтобы насладиться модом без нервотрёпки. Спасибо, мнение моё личное, никому ничего не навязываю, заранее прошу прощения, если кого то мой комментарий разозлил, всем добра!!!
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
Реализм полностью отсутствует, вообще над ним не поработали как будто, стреляешь в вояку, всадил ему половину в бошку, половину в тело, а он только "ах" да "ой", он в тебя стреляет, пуля долететь не успевает, а ты уже с чертями чай попиваешь, ну я утрирую конечно, но боёвка в этом плане очень сильно не доработана, хоть я и играю в сталкер пол жизни, для меня то УУУУЛЬТРА хардкор(именно в плане боёвки, заметьте), экономику многие поносили, но мне как раз таки она зашла, как мелкий радуешься, когда накопил на что то, и ценишь даже пачку 9.19 из тайника, это круто как по мне. Опять же, повторюсь, сложно воевать, когда ты противника не видишь почти, а он тебя с этого расстояния с одной пульки выстёгивает, в том же ОП намного легче с этим, в солянке легче, да во всех хардкорных модах боёвка была легче чем здесь, причем намного легче. Именно эта боевка вынудила меня написать свой первый отзыв так скажем. Во все моды всегда играл на самой высокой сложности. В остальном всё отлично, атмосферно, даже беготня не кажется такой скучной. Хороший мод, но лично меня он покорёжил боёвкой, я бы попросил добавить уровни сложности, чтобы насладиться модом без нервотрёпки. Спасибо, мнение моё личное, никому ничего не навязываю, заранее прошу прощения, если кого то мой комментарий разозлил, всем добра!!!