Мод прошел. Буквально берет за душу. Сюжет продуман, баги конечно есть, но это легко поправимо. Вот только что обнаружил: ближе к концу игры, где нужно будет собирать коды из лабораторий, на минимальных настройках графики текстурка кода будет настолько размытая, что ее просто невозможно увидеть. За варки артефактов отдельный респект, но это местами и напрягает. Также, за транспорт ставлю плюс. Не нужно будет пешкодралом ходить, но старайтесь беречь его, ведь он может сломаться. Летучих мышей на Промзоне убивайте гранатами!
> Ognom, Я тоже что то доброе припоминаю про ту версию, и что ждал новую и обломился.. Но вообще то "нынешняя" уже тоже древняя. Не люблю я такие моды, где ни смысла, ни реализации., абстракция.
> SlyFox, я помню когда то давно играл в смг 1.7. Короче древняя версия. Тогда был чисто зп и это было великолепно. А вот нынешний начинаешь с кордона. И я дальше кордона не ушёл
> Leshenskiy, То, что если противник тебя не видит, то его не убить.:-). Старый примитивный мод, ничего примечательного. Есть ещё пяток таких же унылых модов с похожим сценарием.
> Dzgamir, А, ну так многие делают. Зачем всего свина забивать, и одной ноги на холодец хватит.:-). За 5 лет в компе остаются "родные" только корпус и мамка с процессором.
Мод прошел. Буквально берет за душу. Сюжет продуман, баги конечно есть, но это легко поправимо. Вот только что обнаружил: ближе к концу игры, где нужно будет собирать коды из лабораторий, на минимальных настройках графики текстурка кода будет настолько размытая, что ее просто невозможно увидеть. За варки артефактов отдельный респект, но это местами и напрягает. Также, за транспорт ставлю плюс. Не нужно будет пешкодралом ходить, но старайтесь беречь его, ведь он может сломаться. Летучих мышей на Промзоне убивайте гранатами!