> Афикс, никто никогда не даст гарантий, что, проходя любую игру строго по гиду, всё произойдёт так, как в нём написано, потому что любая игра изначально - это всего-навсего программный код; комплекс циферок и текста, складываемые в то, что ты видишь на экране. И существует множество факторов, влияющих на совершаемую работу кода, таких как ошибки в нём самом, совместимость, вирусы, поврежденные сохранения и так далее. Тем самым, пусть ты хоть тютелька в тютельку идёшь по гайдам, это нормально, если что-то не получается. Но вообще, зачастую человек сам виноват в своих бедах: возможно, ты что-то упустил, где-то свернул не туда, прочитал не ту строчку или банально что-то не так понял 🤷 Если ты знаешь, что игра проблемная и такая затруднённая с прохождением, то на всякий аномальный
случай создаёшь кучу сохранений. Здесь же Зона, братан...
2025-02-12 06:47:12
Привет всем, встретил такую проблему, на свалке иду к месту где лежит Рация для Волка которую толик уронил, приближаюсь туда и резко вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 46
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\s.t.a.l.k.e.r - op-ogsr\gamedata\scripts\_g.script:321: can't load path %s
Привет всем, встретил такую проблему, на свалке иду к месту где лежит Рация для Волка которую толик уронил, приближаюсь туда и резко вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 46
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\s.t.a.l.k.e.r - op-ogsr\gamedata\scripts\_g.script:321: can't load path %s
Спасибо, помогло, правда минус весь мой хабар из личных тайников, эххх модострой...
Ребятки помогите, в Лаборатории X-11 когда альтруист приходит и зовёт выйти из лабы, вылет. Не представляю как фиксить. И все сейвы которые были сделаны в том районе, а именно до и после уничтожения колб тоже не работают(вылет сразу как пробую загрузить).
Это да, согласен, тут уже даже НЛЦ 7 переплюнули. Могу предположить что отключение усталости от стрельбы делается так же как и например бесконечный бег делали, залазишь в файлик actor и там меняешь, только нужно найти нужную строчку, не представляю как она будет выглядеть.