Я чего-то недопонимаю. На Янтаре невозможно подойти к арту на бывшей базе военных, типа силовое поле. И гранатами он не вытаскивается. Как только находим Мастера в подземельях и поднимаем второй документ сразу игра заканчивается. Это глюк, косяк или так и задумано? К Мессеру так же не смог никак подойти.

2025-03-28 18:26:34

Медленно... Очень медленно... Тягомотина...   на DX11  моя видюха GTX 1660 взвывает вентиляторами.

2025-03-22 22:15:56

В целом - не плохо. Смена ГГ даже очень интересно. Но невозможность делать всё самому в некоторых моментах, типа самому активировать телепорт, самому заложить взрывчатку, самому её привести в действие и т.п. немного разочаровывает. Из-за этого мод можно сравнить с машинкой на верёвочке - вроде и едет сама, но из-за того, что её тащат на шнурке. Так же не понравилось ,что ГГ  "направляют" именно туда, куда ему надо. Это можно было бы сделать более аргументировано. Например на Кордоне в тоннель поместить аномалию и тогда хошь не хошь , а придётся идти под мостом. И в других местах можно было сделать так же. С теми же бандитами в лабе. ГГ мог бы и сначала с ними расправиться, а уже потом пойти и поискать сумку для старика. Мод неплох, но его портит, на мой взгляд, голимая линейка: шаг в сторону, прыжок на месте - расстрел. Вот убрать это и будет лучше.

2025-03-09 00:21:41

Автор! БЛИН!!! Число это математический знак состоящий из нескольких ЦИФР!!! Т.е. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, - это цифры!!! А ЧИСЛО это 11, 459, 1073 и т.д.  В коде есть только одно число - 16. Я из-за твоей безграмотности на простейшей задачке завис минут на 30.  Ну, нельзя же так издеваться над людьми.

2025-03-01 15:03:49

Установил. Запустил. И... В общем, после первого же выброса на блокпосту я понял ,что мне не нравится. Сугубо личное мнение. Начну с установки. Кликаем на ярлык, появляется окошечко меню, на английском. Выбираем язык "русский". ХА! а текст в окошечке как был английский, так и остался английским. Чё ,блин ,там  ,в этом окошке настраивается, так и не понял, ну хреново у меня с инглишем. Ладно ,запускаем как есть. Сразу зашёл в "опции" - ну, там вроде как бы всё штатно, хотя есть и нововведения. Ну хорошо, пусть будут, кому-то нравится по Зоне на машине кататься. Запускаю игру. Это дело вкуса, но вот такая графика в Сталкере мне не нравится. Много лишних движений. К примеру тот же болт - для чего его постоянно поднимать и снова бросать? Он у меня в первой же аномалии "пропал" и дальше пришлось идти на ощупь ,чисто визуально смотреть где есть, а где нет аномалий. Перезарядка - если у вас в руке одновременно детектор и например обрез, то пока вы не уберёте детектор, фиг перезарядитесь. Я пока до этого "допёр" меня грёбаный зомби замахал. Убойность обреза для меня тоже стала не понятной. В упор в башку зомби - одного с одного выстрела, второго с трёх, при этом кабана валит с одного выстрела, если конечно в лоб стрелять, если в корпус ,то два выстрела. Другое оружие даже не успел попробовать.  Наладонник - ДЛЯ ЧЕГО СДЕЛАЛИ ТАК, что чтобы его посмотреть надо дважды его открывать? Т.е. сначала жмём на "З" ("P") для открытия, а потом его ещё и надо "увеличить", т.е. приблизить к лицу. НА-ХРЕ-НА!?!? Ещё мне не нравится такое веяние ,что экран "чистый", на нём нет ни миникарты ни всего того ,что обычно есть в стандартном Сталкере. Вот серьёзно, кому как, а меня это тупо бесит. Вроде это можно настроить, но не проще ли было сделать наоборот? Кому не хочется видеть "подсказки" на экране ОТКЛЮЧАЮТ это в опциях. Как мне кажется, если игра сделана как мод, то изначально она должна выглядеть как стандартная, всем известная ЧН, а все нововведения должны добавляться игроком по желанию. Возможно это брюзжание старпёра, но если мод копирует игру, изменяя только атмосферу и оружейное наполнение и не меняет сути основного сюжета ,то и выглядеть изначально он должен именно как "натуральная" игра, просто в новой обёртке. И ещё, возможно это только у меня так, но на средних настройках графики с разрешением 1920*1080 видюха взвывает вентиляторами, как будто я ей 4К разрешение врубил.

2025-02-11 21:00:40

Скажите, как увеличить время между выбросами и как сократить время самих выбросов? А то получается что не играю ,а тупо сижу в убежищах пережидая выбросы. И да, оказывается Шрам даже с амулетом не может пережить выброс.

2025-02-05 16:16:11

Ребят, это только у меня такой глюк или это нормально? После скачивания на компе все папки отображаются абракадаброй типа этой "╒Ёюэшъш ╩рщфрэр 4.7z"

2024-11-07 12:38:54

После третьей сохранки игра вообще перестала запускаться. Вообще никак. Ни с ярлыка на рабочем столе ни из папки bin. 
В мусор. В топку.

2024-10-25 12:19:57

Ребята!!! Ну это же БРЕД!!!! Тупо не хватает боеприпасов чтоб убить 7 СЕМЬ зомбаков на стройке!!!  Точнее сказать я за час переигрываний не смог убить даже одного!!! Это что такое? У пистолета нет прицеливания. Кидаю в сборище зомбаков гранату, а им пофигу! И это всего лишь на "сталкере", а что тогда на более трудных уровнях? Игра на перезапусках очень часто зависает так ,что приходилось жать резет. Карты нет, пда нет, если они и есть, то они не открываются. Труп монолитовца есть, патроны есть, а ствола к патронам нет - нафига тогда труп? Только ради ПДА у него? Так тогда бы и положили в него только ПДА без всего остального. Метка на тайник есть, тайник обобрал, а метка осталась - для чего? Не знаю, чисто из интереса попытаюсь ещё раз, но думаю ,что скорее всего снесу.

2024-10-25 12:07:22

На счёт железа - несколько раз за игру видюха взвывала вентиляторами как бешенная. А в остальном моего железа хватило, хотя и железо не слабенькое. 
Всё понимаю, игра, Зона, но наверное и в Зоне вода должна течь по законам физики и природы, а не под наклоном и не вверх по пригорку.

2024-09-29 19:45:56

Всем МЯУ! Народ! Срочна нужна помощь!  Проблема в следующем: в Тёмной долине на ферме подобрал и ящик и ключ, но ящик открыл не сразу, а спустя какое то время. И проблема в том ,что он теперь не открывается. Когда на ключ жмёшь использовать появляется сообщение, что нечего открывать, хотя ящик в инвентаре. Как это исправить без переигровки?

2024-05-03 16:00:39

Всё переделал ,что первый раз сделал не так так и не понял, со второго раза всё заработало. Теперь словил странный глюк - после того как перебросило после нахождения маски ничего не могу взять в руки, ни детектор, ни поджиг, ни болт. Вообще ничего. Как исправить?

2024-04-09 22:06:08

Значит я как-то не правильно переместил. Ладно, завтра попробую сделать по-другому.

2024-04-08 20:33:54

Так и сделал, и в неё ещё фикс закинул.

2024-04-08 18:14:19

Попробую

2024-04-08 15:17:29

Попробуйте завтра ещё раз переустановить. Сегодня уже некогда.

2024-04-08 15:16:37

А, так у меня получается сразу вылет с открытием файла logs. И в чём тогда реально проблема?

2024-04-08 14:48:16

Сделал всё как надо, а у меня после картинки сидящий сталкер открывается текстовый файл с характеристиками компьютера и прочей фигнёй. Что не так сделал?

2024-04-08 14:44:53

Вопрос снимаю. Произошёл глюк и не сработала последняя катсцена.

2024-03-22 10:19:11

Я не могу понять что творится. Взял кейс у бюррера, наёмники убивают Дуба. И всё ,у меня затык. Отойти от места не могу, возвращает обратно. Наёмник снайпер бессмертный.  Что делать? Надо ли его как-то убить?

2024-03-21 18:55:47
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация