> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Здравствуйте, да вроде бы ничего не крутил, был момент при распаковке ругался на нехватку каких-то звуковых файлов на оружие да только где их взять?
Подскажите пожалуйста что ему не так что нужно сделать что бы оно заработало???
Всем привет, может кто подсказать, если ли какая-то возможность подобрать бонусные тайники Стрелка в Припяти если после подбора первого тайника на дереве пошёл и сразу сдал квест и вышел с локации?
Попробую, спасибо большое
День, добрый подскажите что делать, выполнил квест на генераторах на спасение Пантеры, после двух диалогов с нпс призрак даёт блокнот пантеры который надо использовать в рюкзаке но он почему то не используется и не открывается, как мне быть в данной ситуации?
У меня вылетает каждый раз когда я пытаюсь убить кого либо. Подскажите, как исправить?
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. Возвращение\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Помогите пожалуйста, что это и как это исправить? ну каждые 5 минут вылет.
FATAL ERROR
[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 535
[error]Description : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason.
[error]Arguments : c:/users/Александр/desktop/anomaly 1.5.1/anomaly 1.5.1\gamedata\textures\ui\ui_actor_main_menu.dds
stack trace: