Jnec
5
Ну, игра пройдена, время написать отзыв.
Немного оффтопа, прошёл не спеша изучив все локации, на это ушла почти неделя, мод сначала не наскучил, ибо я и не спешил, но на 2 раз начинает наскучивать, что в будущем я надеюсь пофиксится.
Начнём как обычно с плюсов
1) Графика 10/10, начиная игру я не сразу понял, что играю в тот же сталкер, насыщенность, тени, деревья и т.д- всё переделано, играть стало в десятки раз приятнее просто наблюдая за зоной и смотря на закаты/рассветы.
2)Оптимизация 10/10 За всю игру не было ни 1 вылета, вообще ни разу, были мелкие фризы, но я их отнёс к случайности, и 1 багуля, которая была связано с прицелом на вал, которая сама пофиксилась при смене оружия, сталкер без вылетов уже достоин отдельного внимания.
3) Локи 10/10. Полностью изменённые локации, что может быть лучше для сталкера? Новые подземелья и новые мутанты, которые их населяют.
4) Нововведение 10/10 в этом сталкере изменили всё, начиная от меню пда, главного и интерфейса, заканчивая иконками вещей, всё выглядит атмосферно и реалистично , приятный вид, при запуске в первый раз челюсть просто отпала, потом стало привычно , но всё-равно до конца игры было очень приятно смотреть на интерфейс и пда.
5) Мир зоны 9/10. Мир зоны красив, атмосферен, мистичен, немного пугающий и удивляющий, который хочется изучать снова и снова. Кроме того диалоги со сталкерами отдельное искусство, все подобраны с любовью, читать их стало в разы интересней, можно понять что-то новое
6) Сюжет 8/10. Сюжет на мой взгляд является краеугольным камнем, если без спойлеров, то линейность сюжета в принципе ясна, ничего против не имею, но логика иногда хромает, Топор иногда не ощущается живым сталкером, которому хочется посочувствовать, выбор во многих задачах практически не влияет на основное повествование, за исключением пары квестом выбирать можно что угодно.
7) Катсцены 9/10. Раз уж затронул сюжет, то катсцены затронуть тоже необходимо, сделаны красиво, чётко, в первый раз за ними приятно наблюдать, логика катсцены не нарушена, никаких с этим проблем не было.
8) Квесты 7/10. Большинство квестов проходить было действительно интересно, радовала их подача, логика с точки зрения проблемы и её решения, мистика, награды. Видно что всё было подобрано качественно и люди действительно очень старались порадовать.
В целом по плюсам есть ещё много мелочей, расписывать которые я буду долго, но основные (на мой взгляд) я выделил, перейдём к минусам
1) A-life. Проблема a-life в том, что его по сути не было, по крайней мере он не был замечен мною, проходя одну и ту же локацию раз 7 новых сталкеров на ней не найти, все пустые места останутся пустыми, все мутанты заспавнятся вновь на своих определённых точках, после нескольких часов игры есть желание быстрее пройти локацию, ведь нового в ней ничего не будет
2) Катсцены. Единственный минус катсцены, в том что её нельзя пропустить (хз может не нашёл), то есть я проходя 2 раз честно немного уставал прослушивать те же катсцены по минуты 2, надеюсь это я не нашёл способ скипа и в будущем он будет исправлен.
3) Экономика. Проблемы экономики просты, она слишком лёгкая, за первый игровой день я накопил 100+ тысяч и на 2 день купил экзоскелет, а оказалось, что я прошёл только 20% игры. Покупать нечего, ибо расходников итак очень много падает, патроны после кордона и свалки вообще проблем не доставляют, артефакты почти в каждой аномалии, в целом моя необходимость в торговце заключать в продаже ему хлама, покупать было нечего.
4) Монстры. В определённых квестах заметно, что монстры просто не нападают на персонажа и его спутников. спутники бессмертные в большинстве случаев, когда я просёк эту фишку, играть стало "безопасно", а определённые квесты потеряли свою сложность от слова совсем.
Дальше за супер субъективные минусы можно кидать камни, это просто мои личные минусы, которые я открыл после 2 прохождения игры.
- Нереалистичность героя. Скорее это подпункт, ведь играя на любом уровне сложности, проходить игру не сложно, предметы используются прямо во время боя, как по мне сложность игры теряется, когда у тебя 10+ аптечек и ты жмёшь их по кд под огнём противника, бесконечно лечась.
- Растянутость беготнёй, могу назвать 2 квеста, который затригерит большинство прошедших игру, 1 квест связан с диггерами, 2 с мистикой в селе, ты бежишь из точку А в точку Б , просто забрать вещь или посмотреть сцену, чтобы вернуться в точку А и рассказать об этом.
- Оружие , просто заметка, что те, кто любит много пушек, не ждите тут оружейный пак со 100+ вариативностью пушек, оружия здесь не много, собственно на оружии тут зацикливаться и не стоит.
В целом, данный True Stalker- это как реинкарнация сталкера в целом, здесь не тот экшн, как в других модах, что меня очень даже радует.
Данный сталкер как реинкарнация классики. Зона такая, какой на мой взгляд она и должна быть. Заметно, какую титаническую работу продела разработчики и я очень рад, что спустя многие годы ожидания мод не просто не разочаровал, а наоборот, обрадовал ещё больше. За это он и получил заслуженный высший бал. Данный сталкер действительно настоящий сталкер
Полезно 4
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
> Сибиряк, да вот брюззжю на молодёжь все по старому... как сам?
2025-10-09 19:19:06
> Dzgamir, Как сам ?
2025-10-09 19:18:07
> Сибиряк, Здравствуй, Дорогой!!!
2025-10-09 19:15:46
> Dzgamir, Добрейшего времени суток Братишка 🤝
2025-10-09 19:15:03
> Dzgamir, честно говоря, к чатикам на сайтах, я привык больше, чем к разным Тачкам, да Дисководам...
2025-10-09 19:05:00
> Dzgamir, ну, думаю, тикток мы Китаю простим😁
2025-10-09 19:04:52
ох уж эта молодёжь... группу им, в ТГ... еще и капсом...
а вот мне тут норм, не было этихвашихтиктоков и прочего, когда сайт работал и здравствовал ))д
2025-10-09 18:32:51
> Керчик-Перчик, к контролерам? Что ещё там есть этакого необычного?😄
2025-10-09 18:29:22
Авторизация