Честно сказать, не знаю, как-то в самом начале много баков уже встретил, а толком и не начал играть. Первое, что это когда по случайности нажимаю на кнопку "U", выкидывается рюкзак, после его подбора кнопка "I" инвентаря перестает работать, никак не могу открыть инвентарь, может я что не так делаю, не знаю, или это баг. Ладно, так-же возникли сложности с первыми квестами, а именно на ящик с артефактом для Сидора, подхожу к ящику, а он пропадает просто, тоже не порядок.

2021-03-07 22:22:01

Да, проблему уже решил, сменил освещение на полное динамическое, на максимальной вылетает без ошибки, возможно мой ноут не вытягивает скорее. Но есть вот такая проблема, допустим выкидываю рюкзак или ещё что, то когда поднимаю его уже кнопка инвентаря не работает, а так-же первый квест с сидоровичем по его ящику, он тоже подхожу и пропадает просто

2021-03-07 22:19:09

Начинаю новую игру, игра вылетает на рабочий стол без ошибки, при этом на борту 8 ГБ памяти оперативной, должно хватить для минимума хоть. Решил сменить настройки освещение, там тоже ошибки, пишет критический сбой и ошибка загрузки анимированных файлов. Патч ставил, не помогло.

2021-03-07 15:47:43
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
Авторизация