кратко о моде: ОП для самых маленьких. Есть "сюжет", есть "баланс", есть новые локации... Но, тут начинается веселье в виде беготни кругами по всем локациям без особо внятной цели, исследование всего, которое редко награждается чем-то полезным (при наличии Булата, сферы с тайника и L85 с наймитов на кордоне, на починку коего деньги берутся с продажи прочего барахла бедных мерков, многие тайники на локациях начинают казаться бессмысленными. Ибо хорошую снарягу для юга можно найти на 2-х первых локах, а потом не задумываться об усилении почти до финала.)
в общем итоге:
"+" -новые локации
-изменение геометрии старых
-тайники всегда с каким-никаким лутом
-подготовка к попыткам осилить Объединённый Пак
"-" -много, ооооочень много беготни
-отсутствие сюжета
-отсутствие баланса и экономики
-необходимость "обтыкивать" всю заданную зону поиска сюжетных тайников (И - добровольное исследование)
На графику и оружейный пак внимание не акцентирую, ибо в среднем по палате везде +- так.
В общем итоге можно описать так: мод подходит для людей, кои любят фриплеи, в коих можно просто побродить по Зоне, и поиск тайников (их боялся даже Монолит). Мод не подходит для тех кому нравятся сюжет, удобство игры (а не марафоны по всей Зоне) и веселье (бегать по полупустым локам, на коих довольно мало интересных неписей довольно скучно, а элайф как-будто прикорнул в данном моде)
Субъективная оценка 1/5, объективно... 3/5, ибо есть люди, коим такое нравится а я не из их числа.
В принципе довольно неплохой мод, который не добавляет ничего глобально нового, но позволяет не тратить время на сборку своей версии ЧН.
Графика: вроде всё хорошо, но есть 2 ощутимых минуса - лаги (стабильно через 30 +- минут игры память забивается и игру надо перезапускать) и размытие (которое не убирается никоим образом (и спал, и пил, и молился Великому Монолиту...)).
Оружейный пак: вроде всё хорошо, но есть одна проблема - неудобненько, что 1 слот всегда пустой, т.к. автомат + патроны + аптечки + спец средства + обрезок дробовика + патроны к нему и у тебя вес близкий к верхней планке, начинаешь косплеить пылесос - добро пожаловать в перевес, начинаешь кромсать мутантов - перевес...
Экономика: ну... она максимально странная, но довольно простая и не требует лезть к Монолиту, дабы принести торговцу 100 артефактов и позволить на выручку с этого купить пачку патронов и батон)
Новые квесты: слегка странные временами (из тёмной лощины отправляют в окрестности Юпитера, дабы проверить прошлую стоянку учёных...), но яркой боль-дырка-кхм... в общем нет серьёзных проблем.
Итог: если не помните ЧН или хотите его впервые пройти - вполне нормальный вариант, если хотите просто побегать по зоне и посмотреть красивую атмосферу (размытую), то очень хороший вариант. Если вам нужен новый крутой сюжет - нет, если у вас слабое железо (хуже GTX 960 и интела и5-7500), то не стоит.
Итак-с, мод почти пройден (застрял в моменте с поиском пути на припять). Что можно сказать об этом моде?
Плюсы: Новые локации
Длинный сюжет
Не было вылетов
Срезочки в некоторых местах
Атмосфер 3 - работает.
Минусы: Нет пояснений к заданиям от слова совсем
бывают затыки в прохождении (х-9, х-18, х-11...) из-за того, что долго ищешь место где можно протыкаться, из-за этого нарезаешь километры по локациям.
Как я понимаю конец сюжета: просто длинное побоище начиная с МГ и заканчивая подземкой.
В итоге могу сказать, что этот мод может зайти, если делать перерывы между подходами и иногда заглядывать в гайд (коего покуда нет), дабы не было сильных заторов. Если пытаться проходить полностью самому, то под конец наскучивает беготня по локации по кругу в поисках забытой флешки-записки.
Графика: на первой локации такое мыло, что глаза реально вытекают, ибо текстуры рук и оружия на высоте. На болоте текстурки ещё боль менее.
Оптимизация: отсутствует как вид, или 1000 и 1 вылет просто ни с чего (про просадки ФПС молчу)
Сюжет: -Ты знаешь где они? -Да, на другой локации, посему выполни пару квестов и сбегай туда. (спустя пробежку через канализацию) -Ты знаешь где они? -Ну, тут веселиться надо, посему квестики и я тебе скажу...
Оружейный пак: ну эт ганслингер со всеми плюсами и минусами.
Баланс: люди от пистолетов вмирают быстрее, чем с автоматов. Элитные наймиты живут раза в 4 хуже, нежели слепыш...
В итоге можно сказать, что мод не доделан, посему воспринимайте это как ранний ОБТ.
После прохождения есть некоторое чувство, когда всё хорошо, но что-то не так.
Плюсы:
1)Оружейный пак
2)Интересная идея (такие задания в сталкере... за такое можно только похлопать)
3)законченный сюжет
Минусы:
1)проблемы баланса (разницы между автоматами нет - в голову почти всегда ваншот, в тело - магазин и более. Мутанты... в тушку плоти магазин из калаша, в глазик - 1 выстрел из кольта, кровосос - невероятно живучий, особливо в подземке...)
2)лёгкая проблема с аптечками (у торговца они продаются по 1-2 штуки, а на высокой сложности и кривых клешнях без сейвскаминга будет очень сложно)
3)подземка (да, о великий кровосися, я глаголю о тебе... невероятно живучая скотинка, после убийства которой автомат клинит, а патронов остаётся очень мало)
Что можно сказать в итоге? Мод вполне хороший, есть перегибы (но это сталкер - тут это норма), есть хорошая идея, есть +- адекватный сюжет. В общем если у вас есть часов 5 свободных, то можно скачать и не прогадать.