кое-как решил, теперь проблема другая, Expression    : Function      : CScriptEngine::lua_errorFile          : ..\xrServerEntities\script_engine.cppLine          : 189Description   : fatal errorArguments     : LUA error: ....e.r. com. last day\gamedata\scripts\bind_stalker.script:73: attempt to call method 'finalize' (a nil value)stack trace:0023:00BB399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0630B03F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()вылетает после смерти когда пытаюсь запустить последнее сохранение

2022-08-21 11:48:44

ничего не происходит после нажатия на "специализация" не знаю что делать

2022-08-20 18:37:50

это мод и игра или только мод?

2022-05-15 08:24:19

не помогло,может есть фиксы?

2021-12-05 15:44:57

хорошо спасибо

2021-12-05 14:54:38

даже виндовский?

2021-12-05 14:28:49

у меня проблемка когда я сохраняюсь у меня игра зависает на 1-2 минуты и грузит около 5-ти минут

2021-12-05 10:52:21

о спасибо!

2021-12-04 18:59:34

это полный репак с аномали или просто оружейный пак?

2021-12-04 18:56:10

а куда ставить фикс в какую папку?

2021-11-24 14:37:45

а,ой ладно спасибо за помощь!

2021-11-24 14:35:06

Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::r_sectionFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine          : 502Description   : Arguments     : Can't open section 'hands_up_anim'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportвылетает на кордоне когда подхожу к заданию

2021-11-22 20:02:36

ладно переживу всё ровно спасибо за то что отозвались

2021-09-30 12:26:43

нету лога

2021-09-25 20:51:27

проблема какая-то не знаю захожу в игру играю ничего не устанавливал играю и просто игра зависает никак не отзывается и приходится выходить из винды.

2021-09-25 14:14:27

ок,спасибо

2021-08-04 15:23:31

Expression    : Function      : CBlender_default::CompileFile          : BlenderDefault.cppLine          : 63Description   : fatal errorArguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_dstack trace:0023:00BD399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:77676D93 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()0023:7767626F ntdll.dll, RtlAllocateHeap()0023:77675DCE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()вылет при подходе к барахолке на свалке

2021-08-04 01:05:44

Expression    : Function      : invalid_parameter_handlerFile          : xrDebugNew.cppLine          : 987Description   : invalid parameterstack trace:0023:00C43DAE xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:00C295F1 xrCore.dll, CTimer::CTimer()0023:00C47209 xrCore.dll, CInifile::save_as()0023:05F34092 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()0023:05F376CA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()вылет при начале новой игры

2021-07-04 00:46:45

ну да пока

2021-06-18 22:57:08

потому-что мне нужна помощь а я её не получаю и похоже не получу!

2021-06-18 22:49:26
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
Авторизация