Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
А как тут включить спавнер?
Скажите он будет работать на Солянке 16 года с этого сайта? Не OGSR а на обычной.
Скажите а чит режим тут работает? Или вылетает?
Скажите а он будет работать с Dead Air Rebalance?
А мне некуда ставить кроме как туда.
Ну хотя бы ответили что не знаете.
И где ответ?
* Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU N3050 @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 1599.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 61838 files cached 128 archives, 10221Kb memory used.
Init FileSystem 5.418533 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016
EH: A755A834CA93B4E40F8438EB42BED8B9
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1954228 K], reserved[38204 K], committed[104656 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[30237 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[31776 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CoM. Last Day\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CoM. Last Day\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. CoM. Last Day\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
~ Valid arguments: integer value in range [200,1000]
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
~ Valid arguments: integer value in range [200,1000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:22B1]: Intel(R) HD Graphics
* GPU driver: 20.19.15.4531
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1051 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[1669880 K], reserved[118320 K], committed[308888 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: process heap[144787 K], game lua[2081 K], render[151 K]
* [x-ray]: economy: strings[32383 K], smem[0 K]
stack traceback:
...\s.t.a.l.k.e.r. com. last day\gamedata\scripts\_g.script:1538: in function 'r_string_ex'
...m. last day\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:800: in function 'OnFactionSelect'
...m. last day\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:874: in function 'OnFaction_stalker'
...m. last day\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:480: in function 'InitControls'
...m. last day\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:419: in function
[C]: in function 'faction_ui'
....e.r. com. last day\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:231: in function 'ShowFactionUI'
....e.r. com. last day\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:221: in function
[C]: in function 'OnKeyboard'
....e.r. com. last day\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:336: in function
! [SCRIPT ERROR]: ....k.e.r. com. last day\gamedata\scripts\alun_utils.script:182: bad argument #1 to 'trim' (string expected, got nil)
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. com. last day\gamedata\scripts\alun_utils.script:182: bad argument #1 to 'trim' (string expected, got nil)
stack trace:
001B:00A0399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
001B:054C740D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
001B:71D1DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
001B:054B236B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
001B:054B23DD xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
001B:054DF2A7 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
001B:0547F844 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
001B:054C879C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
Ой простите ошибся темой. Нет тут у меня не просто вылетает. Игра просто не запускается.
После вылета появляется окно с ошибками.
Никак не запускается. Требования подходят. Чё за развод?!
Вылетает сразу как нажимаю на Специализацию. Это можно исправить?
В какой именно папке находится файл?
Это какое?
Вот скрин.
Да насчёт лога. Когда я изменил разрешение то всё пришло в норму.
Отлично! Теперь когда я выбираю контакты у меня снова вылетает. Кстати вы нашли скрин о котором я говорил?
И ещё после того как я выбираю контакты игра вылетает. Это можно исправить?
Он есть в коментах. До меня уже кидали.
Что ж всё работает. Однако меня напрягает то что ПДА отображается не правильно.