> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
F зажми, дыхание задержит
Отличный мод и сюжет)
Долгий мод, тяжко проходить)
Всю игру прошел в севе и с фн2000)
Лучшее во что я играл после мода про пространственный пузырь, переживал за героя больше чем за кого другого, редко найдешь настолько хорошие модификации.
Чёткий мод, я вам советую поиграть. Вот только начальная миссия сложная немного